Жизель Бундхен – лицо Aquascutum
Резкая трансформация, произошедшая в новом сезоне с типично английским лейблом Aquascutum, отразилась и на новой рекламной кампании марки, ранее производившей одежду исключительно для приятного выходного времяпрепровождения в английских загородных поместьях. Теперь же руководство компании нацелено взять штурмом Европу и США и выпускает коллекцию современной городской одежды.
Как стало известно FashionTime, ради громкого выхода на международный рынок для очередной фотосессии коллекции «осень-зима 2007/2008» были приглашены звезда мировых подиумов Жизель Бундхен и популярный британский манекенщик Джейми Дорнан. Звездный дуэт снимал легендарный фотограф Марио Сорренти.
«Мы очень рады тому, какой выходит наша новая рекламная кампания, - заявила президент Aquascutum Ким Уинсер. – Мы считаем, что Жизель и Джейми воплощают собой прекрасный дуэт, способный идеально донести до потенциальной целевой аудитории наше креативное видение нового сезона». В рамках рекламной кампании Жизель демонстрирует шикарное винтажное пальто марки, а также целую линию платьев и брючных костюмов, созданных в лучших традициях голливудской моды. Вдохновением для дизайнеров служили образы Одри Хепберн, Софи Лорен и Лорен Бэколл.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.