Французова и Островская во всем признались
Стали известны подробности ухода дизайнеров Султанны Французовой и Евгении Островской.
Оказывается, дизайнеры отошли от дел компании «Ж» еще в конце января нынешнего года, объявили они о своем решении только на прошлой неделе, поскольку, во-первых, руководство компании просило не объявлять об уходе публично, а во-вторых, подоспели самостоятельные проекты.
Евгения Островская и фотограф Евгений Цой организовали творческую мастерскую, где помимо создания дизайнерской одежды занимаются fashion-съемками, в том числе и для проекта Султанны Французовой и Евгения Мермана, бывшего креативного директора компании «Ж», марок Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya.
Французова и Мерман также основали творческую мастерскую и занимаются выпуском одежды, в том числе для промышленных заказчиков. Помимо этого, в планах у дизайнеров запуск нового брэнда и открытие магазинов. Пока остается неизвестным новое имя брэнда (как ранее писал FashionTime, названия марок Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya принадлежат компании «Ж», которая имеет право распоряжаться ими в течение пяти лет), зато уже сейчас известны новая концепция и дата выпуска коллекции. Дизайнеры планируют представить новую коллекцию в августе-сентябре, это будет более эксклюзивная одежда небольшого тиража из более дорогих тканей и, конечно, более дорогая, хотя, как успокаивает покупательниц Султанна Французова, подорожание будет небольшим, и из сегмента одежды для среднего класса они уходить не собираются, а вот выпускать разные линии в разной ценовой категории готовы, так что каждая девушка сможет подобрать себе что-нибудь свое. Примечательно, что магазин новой марки появится в Москве только после того, как откроются бутики в Шанхае (где дизайнеры собираются работать) и Гонг-Конге. Те магазины (в основном, это региональные точки и бутики в Италии), которые не принадлежат компании «Ж», а имеют сторонних инвесторов, продолжат работу в новом качестве, пройдя ребрендинг.
Основная причина разногласий между дизайнерами и компанией «Ж» - желание инвесторов удешевить производство, сделать его более массовым, что повлекло за собой падение качества одежды, помимо прочего, ее стало не хватать для наполнения имеющихся магазинов, докомплектация коллекций происходила за счет закупок одежды на китайских фабриках и отшива вещей из старых коллекций. Подобная ситуация сложилась не только у бредов Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya, но и у Sunie Li и Mila Kapitanova. По словам дизайнеров и Евгения Мермана, на данный период у брендов «Ж» не готовы зимние коллекции, которые должны появиться в продаже уже в августе. По их предположениям, руководство компании просто закупит одежду на китайских фабриках и скомпилирует коллекции для Sultanna Frantsuzova, Evgeniya Ostrovskaya, Sunie Li и Mila Kapitanova.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
Но решение правильное - летняя коллекция действительно уже ни на что не похожа