Почему мы не увидели Denis Simachev
Модная общественность по окончании показов на Milano Moda Uomo задалась вопросом, от чего в этом сезоне не было дефиле Denis Simachev.
Поговаривали, что это своеобразное бизнес-решение, будто бы руководство марки поставило первоочередной задачей развитие производства. Кто-то говорил о том, что в данный период времени марке Denis Simachev гораздо интереснее заниматься новыми проектами, а вернее выездными вечеринками, некоторые из которых пройдут в Сант-Тропе.
«До последнего момента мы пытались найти хорошее время для показа в графике показов на Milano Moda Uomo, но нам это так и не удалось. В рамках недели моды в Милане, 25 июня, была организована презентация мужской коллекции «весна-лето 2008» в шоу-руме Denis Simachev. Презентацию посетили ведущие мировые СМИ в индустрии моды, включая Сьюзи Менкенс (Suzy Menkes) (fashion editor of the International Herald Tribune)», - вот как обозревателю FashionTime объяснили ситуацию в пресс-службе Denis Simachev.
Главный герой новой коллекции – гедонист, одержимый идеей свободы и легкой жизни. Темой для отражения подобного образа стали цыгане как олицетворение свободы и жгучей романтики большой дороги. «Цыганские ценности» показаны, прежде всего, через принты: доллар, разбитое сердце, рот с сигаретой, сломанная корона, бокал шампанского, лошади, девушки, табло «однорукого бандита». Также есть принты, раскрывающие «специфические цыганские способы добывания средств к существованию»: изображение боксера на фоне «цыганских ценностей» и принт «король плохой шутки». Эти символы в сочетании с монограммой DS составляют новый орнамент, а также используются по отдельности в качестве вышивок на самых неожиданных местах. В итоге получилась яркая одежда (основные цвета: серебряный, синий, бежевый, серый, фиолетовый, белый, бирюзовый) с потрясающими возможностями для сочетаниий: фиолетовый с бирюзовым, шляпы с полями и спортивные брюки, ковбойские сапоги с бейсболками. Хитами коллекции сезона «весна-лето 2008» обещают стать куртки-ветровки из плащевой ткани со множеством деталей, пиджак в сине-белую клетку-тартан, полуспортивный плащ из светоотражающей серебряной ткани, плащи из ткани с эффектом заломов, джинсы с имитацией ковбойских накладок, рубашки, выполненные в стиле patchwork, рубашки-поло с вышивкой, укороченные зауженные брюки, свободные брюки в стиле «хип-хоп», бермуды и шорты.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
"На самом деле у них тут все ужасно коррумпировано и больше, чем в России, держится на личных отношениях. Не имей сто рублей, а имей сто друзей – это скорее французская, чем русская пословица. Но мне теперь деваться некуда: одно неучастие является показателем того, что твоя торговая марка в их мире не существует. Профессионалы начинают о тебе размышлять после четвертой коллекции, а серьезные предложения поступают только после десятой. До этого все держится на инвестициях в будущее – как в моем случае."
Сколько уже было?
Люди как вам коллнкция?
Эх жаль не было дефиле((