Хелена Кристенсен сменит Лиз Херли

Время публикации: 30 Июля 2007
Автор: Полина Личагина
Хелена Кристенсен
Хелена Кристенсен
Хелена Кристенсен
Хелена Кристенсен

Популярная британская марка модной одежды Monsoon сильно озаботилась бизнес-результатами по итогам прошлого года (продажи упали почти на 16%) и решила принять скорейшие меры по выводу марки из кризиса. Для завоевания большего признания на рынке представители Monsoon решили сменить героиню своей рекламной кампании – отныне вместо уже знакомого лица Элизабет Херли поклонники марки смогут лицезреть на постерах датчанку Хелену Кристенсен. Несмотря на то что обе девушки уже далеко не молоды, по мнению Monsoon, Хелена гораздо больше подходит под образ классической героини бренда – одухотворенной и женственной красавицы, привыкшей к свободной и комфортной одежде с элементами авторского дизайна.

FashionTime очень рад за Хелену Кристенсен, которая еще с конца 1980-х считается эталоном сексуальности в моде за свой неповторимый томный взгляд и мягкую походку. Она явно лучше впишется в концепцию новой коллекции Monsoon, нежели ее британская предшественница, которой уже давно пора оставить модельный бизнес, чтобы окончательно посвятить себя новоиспеченному супругу Аруну Найяру.

Как оказалось, помимо съемок в рекламной кампании Monsoon креативная Хелена, давно владеющая и управляющая собственным модным бутиком Butik в Нью-Йорке, создаст эксклюзивную «зеленую» линию для британского лейбла. Коллекция, состоящая из нескольких актуальных для предстоящей осени нарядов из экологически чистых материалов поступит в продажу уже в сентябре.

Также стало известно, что место Лили Коул, верой и правдой служившей братскому бренду Accessorize, займет с нового сезона немецкая супермодель Хайди Клум.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Мария
30 Июля 2007
ха-ха-ха, Лиз индийские родственники, наверное, запрещают работать! smile:)))
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.