Aquascutum: возрождение британского гламура
Популярный на родине британский модный брэнд Aquascutum, с самого основания в далеком 1851 году отличавшийся своей традиционностью и сдержанностью стиля, решил кардинально сменить свою политику и отправиться завоевывать мировую аудиторию. Этой осенью, как объявило руководство марки, дизайнеры Aquascutum впервые представят на территории США эксклюзивную коллекцию пальто и тренчей, вдохновленных эстетикой 1930-х и 1950-х годов, включая некоторые модели, которые носили давние клиенты английской марки Марлен Дитрих, Бетт Дэвис, Одри Хепберн и Софи Лорен. Линия под названием Aquascutum Vintage, выпущенная ограниченным тиражом, будет продаваться исключительно в американском ведущем универмаге Bergdorf Goodman с середины августа.
Американский запуск является приоритетным в стратегической политике компании на ближайший год. Президент марки Ким Уинсер, возглавившая процесс ребрендинга весной 2006 года, убеждена, что американские покупательницы оценят настоящее британское качество и оригинальный ретро-дизайн, отличающий коллекцию. FashionTime уже писал о том, что предстоящей осенью в моду вновь возвращается стиль ретро – вот почему появление винтажной коллекции Aquascutum особенно актуально в этом сезоне.
«Мы намерены построить полноценный глобальный лакшери-бренд с громким именем, о котором будут говорить в самых верхах. Благодаря нашему богатому наследию мы можем рассчитывать на успех», - заявила Ким Уинсер на пресс-конференции, приуроченной к запуску американской коллекции.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
Ну это и не удивительно - классика как-никак.