Aquascutum: возрождение британского гламура

Время публикации: 15 Августа 2007
Автор: Полина Личагина

Популярный на родине британский модный брэнд Aquascutum, с самого основания в далеком 1851 году отличавшийся своей традиционностью и сдержанностью стиля, решил кардинально сменить свою политику и отправиться завоевывать мировую аудиторию. Этой осенью, как объявило руководство марки, дизайнеры Aquascutum впервые представят на территории США эксклюзивную коллекцию пальто и тренчей, вдохновленных эстетикой 1930-х и 1950-х годов, включая некоторые модели, которые носили давние клиенты английской марки Марлен Дитрих, Бетт Дэвис, Одри Хепберн и Софи Лорен. Линия под названием Aquascutum Vintage, выпущенная ограниченным тиражом, будет продаваться исключительно в американском ведущем универмаге Bergdorf Goodman с середины августа.

Американский запуск является приоритетным в стратегической политике компании на ближайший год. Президент марки Ким Уинсер, возглавившая процесс ребрендинга весной 2006 года, убеждена, что американские покупательницы оценят настоящее британское качество и оригинальный ретро-дизайн, отличающий коллекцию. FashionTime уже писал о том, что предстоящей осенью в моду вновь возвращается стиль ретро – вот почему появление винтажной коллекции Aquascutum особенно актуально в этом сезоне.

«Мы намерены построить полноценный глобальный лакшери-бренд с громким именем, о котором будут говорить в самых верхах. Благодаря нашему богатому наследию мы можем рассчитывать на успех», - заявила Ким Уинсер на пресс-конференции, приуроченной к запуску американской коллекции.

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Lizun27
16 Августа 2007
Надо же, а я была уверена, что это совсем новый бренд... Вот, что значит, канул в Лету
Софья
15 Августа 2007
Отличные новости! Очень люблю ретро)
Holly
15 Августа 2007
Ну да, рекламная кампания - явная отсылка к последним кадрам "Завтрака у Тиффани".
Ну это и не удивительно - классика как-никак.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.