Новые романтики Сергея Теплова
Рекламная кампания одного из главных тренд-сеттеров российской моды готова. Читатели FashionTime имеют возможность взглянуть на кадры первыми!
Главная новость – Теплов борется с отсталыми статистами, утверждающими, что на каждую девушку приходится по половине парня. У счастливой героини кампании Serguei Teplov 0708 два спутника! Этой осенью дизайнер будет продвигать одежду для мужчин. Посему акцент и сделан на новшестве. Молодые люди выглядят как завсегдатаи самого модного нью-йоркского клуба Misshapes, в их айподах Depeche Mode спотыкается о The Kills. Лагерфельд удавится за капельку их молодости или черную курточку. Но, увы, куртка и вся музыка достанутся только девушке. Очень модная в этом сезоне адрогинность ей и нам на руку.
В холодноватой палитре и прозрачном утреннем воздухе, наполняющем cнимки, намек – у Serguei Teplov большое и светлое будущее! Неудивительно, что прозорливая Алена Долецкая и гипер-деятельная Даша Жукова нашли время, чтобы посмотреть дефиле марки этой весной.
Снимки сделаны в московской студии «горячим пирожком» Алексеем Колпаковым. Осенне-зимнюю коллекцию Сергей Теплов представлял в рамках Russian Fashion Week.
В традиционно минималистичной коллекции ставки сделаны на драматичный черный, фактурность материалов и преувеличенные объемы. FashionTime без ума от платья из кожи и с любопытством ожидает показа-новинки: молодежной линии St. Teplov.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.