Детский день на Ural Fashion Week

Время публикации: 29 Ноября 2007
Автор: Ксения Новоселова
Марина Морозова
Марина Морозова

Очередная Уральская Неделя Моды (Ural Fashion Week) стартовала 26 ноября показом дизайнерских коллекций для детей. В этот день свои коллекции показали только два модельера: уже известная и полюбившаяся уральцам Марина Морозова и Марина Голиус, дебютировавшая в роли детского дизайнера. На вопрос обозревателя FashionTime, почему произошла смена возрастной категории клиентов, Марина ответила, что в настоящий момент находится в поиске новых идей, а детской одеждой, как оказалось, заниматься интереснее. И этот факт радует потребителей, ведь ниша детской одежды в российской моде практически пуста. А вопрос формирования и воспитания вкуса и вообще гармоничной личности возникает именно с малого возраста.

«Модный домик Марины Морозовой» на этот раз был представлен коллекцией «Земляничная поляна». Эмблемой показа стало стилизованное дерево с ягодами. Вся коллекция состоит из лаконичных, простых форм, наполненных декором и фактурой. Выход моделей был построен по погодному принципу – чем ближе лето, тем легче наряды. Первая модель была одета в пальто из легкого драпа в духе «печворк», на разноцветных прямоугольниках которого пробивались согретые солнцем цветы. А дальше сияло обилие красного, нежно-зеленого, желтого и белого цветов. Девочки «Земляничной поляны» носят яркие платья с бантами, топы «в горох» и кукольно-пышные юбки. Стильная находка Марины Морозовой – короткий комбинезон с рукавами-фонариками и шортиками-панталонами, формы которых напоминают ягодки.

Мальчики выходили в однотонных жилетах, укороченных брючках свободного покроя, чуть расширенных книзу, в трикотажных, будто ручной вязки, топах с капюшонами. И даже самые маленькие джентльмены «Модного домика» носили пиджачки.

Интересная тенденция к черно-белой графике и тканям в клетку и полоску, свойственная «взрослым» коллекциям UFW, проявилась и в детской одежде. Разумеется, пальто в клетку и  топы в горох были дополнены разноцветными пуговицами и красочными бантами.

Вообще в коллекции были интересные детали и дополнения, например подкладка одного плаща была выполнена из пестрых полос красного, зеленого, желтого цветов. Обращали на себя внимание объемный карман-ягода на красном пальто и брелоки-ягоды, свисающие на цепочке из кармана брюк.

Совсем по другому принципу была построена коллекция «Тутти-фрутти» Марины Голиус. Концепцией этого показа стало единство стиля молодой семьи. Малыши выходили на подиум, держась каждый за руку своей беременной мамы, ожидающей второго ребенка.

Надо заметить, что, создавая свою коллекцию, Марина Голиус опиралась на точку зрения молодой мамы, которая хочет видеть своего малыша одетым просто, ярко и со вкусом. Радость ожидания ребенка подчеркивается в коллекции яркими красками  одежды – бирюзовым, желтым, оранжевым и их смелым сочетанием. Молодая мама носит платья, выполненные из трикотажа-гофре, мягко облегающие фигуру спереди, а спинка, выполненная из натуральных тканей с узорами, стройнит и подчеркивает женственность.

Дети одеты в достаточно свободной манере – отличительной для марки Голиус. Это укороченные джинсовые комбинезоны со спущенными лямками, трикотажные блузы и топы с капюшонами. В узорах – обилие полосок разной ширины, геометрически стилизованных цветов, тканей и трикотажа с орнаментом «горох».

Пропорции гармоничны, длина платьев и у мам, и у детей до колена. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.