Третий день UFW: многослойность простых форм
Третий день Уральской Недели Моды открывала марка L.Dolls, уже известная в Екатеринбурге с прошлого сезона. Дизайнер Ангелина Тахаутдинова не изменила главной тенденции Недели и одела манекенщиц в черные и белые цвета. Коллекция «Роковая дивизия» диктует стиль «глэм-рок» в абсолютно носибельной трактовке. Это облегающие брюки разной длины, жилеты, юбки сложного, «кутюрного» кроя, белые блузки «а-ля денди», короткие пальто свободных форм. Интересные дополнения – ажурные лосины, аппликации в духе рокерского символизма и милых детских кукол-зверей на трикотажных топах и коротеньких платьях. Аксессуары – широкие ремни с пряжками-крестами, браслеты из бусин. Автор дополнений – Лариса Петречук.
Елена Чекризова – дебютантка UFW, хотя ее марка на рынке уже 10 лет. Хорошо известная публике как дизайнер аксессуаров, сумок, обуви из кожи, Елена занимается одеждой 4 года. «Поезд в Голливуд» - коллекция, вдохновленная смелыми девушками из провинции, стремящимися завоевать мир. Это узнаваемые образы Мэрилин Монро, Одри Хепберн, и формы одежды соответствуют духу того времени. Цветовая гамма – черный, белый, красный. Орнамент – полоска, горох. Дополнения – бусы, браслеты, ажурные перчатки, носки и гольфы (в их создании дизайнеру помогала Смоленская чулочная фабрика) в сочетании с туфлями на шпильке. И, конечно, главным акцентом показа стали объемные сумки винтажных форм с фотографиями в рамках.
Очередная дебютантка из Екатеринбурга – Юлия Большакова. Ее марка JB представила широкий ассортимент – от купальников до вполне классических костюмов. Коллекция «Grace Kelly» посвящена образу кинодивы 50-х годов, в то же время является синонимом изящества, грации. Купальники и боди с элементами блузок с пуговицами и даже жабо чередуются с классическими костюмами. Акцент сделан на спину и грудь посредством вырезов, сборок. Радуют глаз фактурные объемные рукава блузок и жилеты с культовым английским орнаментом – ромбами и нетрадиционными завязками на спинке, как у фартука. Игра с поверхностью находит свое отражение в складках разной глубины. В отличие от уже ставшего хитом сезона черно-белого сочетания в коллекции Юлии присутствуют еще и нежно-розовый, оттенки коричневого цвета.
Следующие участники, известные и опытные профессионалы, – супруги Алексей и Анна Бородулины с коллекцией «Охотница». Дизайнеры стараются сочетать искусство и промышленный подход, поэтому вещи смотрятся стильно, серьезно и, как принято говорить, интеллектуально. Надо сказать, что на UWF это первая коллекция в русском стиле в сезоне «весна-лето 2008». Несмотря на воинственное название, формы и силуэты достаточно женственны. Характерная черта – завышенная талия. Ассортимент – мини-платья с укороченными лосинами и ажурными колготками, платья с длиной макси, блузки-болеро, тренчи – все дополнено длинными перчатками-митенками с массивными браслетами. В деталях одежды угадываются элементы кольчуги и русских украшений. Вещи богато декорированы этническими принтами. Зато цветовая гамма в исконных русских традициях: белый, красный, голубой, черные цвета дополняются и чередуются с золотым, серебристым. Материалы – трикотаж, натуральные ткани с металлическим напылением. Необычайно стильные и опасные дополнения – мечи в декорированных ножнах. Стиль марки BORODULIN’S действительно самостоятелен. И интересен девушке, знающей себе цену и не гоняющейся за гламурными идеалами.
На этот раз Уральскую Неделю посетили испанцы. Марки Isabel de Pedro, Armand Bassi и Sita Murt представляли дизайнер Юлия Кандаурова и Иван Коста, занимающийся поддержкой испанских дизайнеров в России. По словам Юлии, Испания не занимается пока развитием национального дизайна, а стремится делать моду в чисто европейском духе с испанским темпераментом.
Действительно, Isabel de Pedro представила вниманию уральской публики вполне традиционную для нее коллекцию одежды, состоящую преимущественно из платьев сложного кроя, брюк в индонезийском стиле, жакетов и блузок с принтами, тесьмой. Отличительной особенностью стали соединенные вместе стороны прямоугольных элементов костюмов, образующие некое подобие углов. Цветовая гамма – от насыщенного красного и цвета фуксии до глубоких оттенков черного, зеленого, голубого, желтого. Материалы натуральные – лен, хлопок, шелк.
Марка Armand Bassi представила две линии: мужскую и женскую. Мужская коллекция выглядела классически в хорошем смысле слова и сочетала вещи и в спортивном, и в праздничном стиле. Это пиджаки, брюки, трикотажные рубашки-поло с длинными и короткими рукавами. Силуэты свободные наряду с облегающими. Эксперимент с цветосочетаниями: черный с голубым, пурпурным, желтым и даже розовым, а также орнамент – разноцветная полоска сделали коллекцию по-летнему свежей и яркой.
В женской линии упор был сделан на плащи-тренчи, платья, юбки, блузки оранжевых, лимонных, коричневых цветов. Силуэт прямой и А-образный. Порадовали шляпы яркого цвета с широкими полями.
В коллекции Sita Murt главный козырь – игра со светлыми оттенками – белого, серого, розового, бежевого, порой в контрастном сочетании с насыщенными и глубокими коричневыми, изумрудно-зелеными, черными тонами. Платья на лямках, длиной до колена, классические свободные брюки, заимствованные из мужского гардероба, блузы, рукава которых заметно расширены от локтя и укорочены. Топы на бретельках одеты порой поверх блузы с рукавами и сочетаются с брюками. В моде – многослойность из простых форм.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.