Maison Martin Margiela: концепты белого
Полноценного бутика Мартина Маржела московские модники ждали давно. Оно и понятно, талант парижского дизайнера-концептуалиста давно приобрел ярых поклонников в России, которые до недавнего времени имели возможность наслаждаться его творениями только на Западе. Справедливость восторжествовала, и теперь фанаты бренда, лишь переехав МКАД, потянутся в ослепительно-белые интерьеры магазина, расположенного на территории роскошной галереи «Крокус Сити Молл».
Уникальность идей дизайна одежды Маржела не только в эксклюзивности, сочетании винтажа и актуального тренда, виртуозной игре с тканью и фактурой, но и в удивительном тактильном ощущении каждой вещи гардероба, и, конечно, в тщательной проработке мельчайших деталей декора. Можно с уверенностью сказать, что «перелицовывать» б/у наряды, как Мартин, больше не умеет никто. Для всех обеспеченных интеллектуалов планеты одежда Maison Martin Margiela стала культовой. Это в своем роде наглядное «отличие» от серой массы и своеобразный знак причастности к «культу личности» Маржела.
В московском бутике Maison Martin Margiela будут представлены все основные линии: от женской и мужской одежды, перешитой вручную, до коллекции аксессуаров, сумок и обуви. Ценовой разброс на творения модельера впечатляет: мужская и женская одежда от 4 до 150 тысяч рублей, аксессуары от 2 до 50 тысяч, а обувь от 8 до 30 тысяч рублей. Но, поверьте, каждая вещь от Маржела уникальна и эксклюзивна, а значит, она стоит того, чтобы прикоснуться к прекрасному.
Открытие мономагазина Маржела не могли пропустить представители московского истеблишмента, звезды эстрады и кино, главные редакторы глянцевых изданий и постоянные клиенты «Крокус Молла». На презентации были замечены Митя Фомин, Анзор Канкулов, Мария Голубкина, Егор Позенко, Ирина Ортман, Евгения Крюкова и группа «Корни».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.