Haute Couture от Жан-Поля Готье на Казанском вокзале
Время публикации: 18 Мая 2010
В этом году компания Bosco, ежегодно организующая фестиваль "Черешневый лес", подготовила настоящее лакомство не только для театралов и меломанов, но и для модников. По приглашению Bosco в Москву приехал легендарный Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier). Когда-то его называли не иначе как enfant terrible модного мира, он создавал вещи на грани фола и провокационные костюмы для турне Мадонны. Теперь же он стал настоящим fashion-классиком, а его показы, особенно это касается Haute Couture, неизменно превращаются в фантастическое шоу.
На пресс-конференции за день до показа Готье поведал журналистам, что давно хотел провести дефиле на Лионском вокзале в Париже, но из-за технических сложностей ему никак не удавалось это реализовать, поэтому шоу в Москве – своего рода осуществление мечты. Также модельер опроверг предсказания скептиков касательно невостребованности высокой моды. Все 6 часов, отведенных Готье на общение с частными заказчицами в Москве, были заранее расписаны по минутам. Дизайнер подчеркнул, что не только в России его клиенты не спешат отказываться от роскошных нарядов, больше похожих на произведения искусства.
Вообще же к удивлению журналистов, привыкших к пафосу самых незначительных отечественных звезд, Готье оказался очень прост в общении – мил и откровенен. У него нет армии ассистентов и помощников, и практически всю работу он делает сам, сам любит продумывать все до мелочей и уделяет внимание каждой детали.
Показ на Казанском вокзале стал главным событием недели для столичного бомонда и собрал немало звезд: от Андрея Бартенева и Вики Газинской до Филиппа Киркорова и Оксаны Федоровой. Про главных редакторов всех модных журналов даже говорить не приходится. Кстати, многие наши дамы, например Валерия, Ингеборга Дапкунайте и Анастасия Заворотнюк, пришли в нарядах Готье. Само шоу, состоящее из кутюрных шедевров модельера за последние 5 лет, было разделено на 3 части. Открывали показ вещи в черно-белой гамме. Потом настало время ярких цветов, эта часть дефиле главным образом состояла из нарядов последней коллекции Haute Couture, которая была вдохновлена красотой Мексики и фильмом "Аватар". На фоне фресок с позолотой и бирюзовых стен с лепниной зала ожидания Казанского эта часть смотрелась невероятно органично и выигрышно. Настоящим шедевром оказались платья, сплетенные из тонких полосок ткани, "живьем" они смотрятся действительно бесподобно! Последняя часть была посвящена вечерним выходам. В ней опять было много утонченных черно-белых нарядов, роскошных платьев с узкими корсетами и шлейфами, а также несколько провокационных моментов вроде платья с аппликацией в виде иконы или мужского корсета. Закрывал показ традиционный проход жениха и невесты, а затем на поклон вышел и сам Готье. Под бурные овации он раскидал в зал черешню, поцеловал невесту и убежал за кулисы.
Рецензия FashionTime: В том, что шоу Jean Paul Gaultier будет грандиозным, никто не сомневался. Хотя показ был ретроспективным и состоял из платьев разных лет, он получился очень сбалансированным. Готье всегда вдохновляли разные народы мира и культуры, поэтому зрители даже смогли совершить небольшое виртуальное путешествие – из России во Францию, а затем из Испании в Мексику. К тому же все было организованно по-европейски четко и непафосно. Единственный значительный промах организаторов – неработающие кондиционеры в зале, из-за которых публике пришлось изрядно попотеть. Но ради такого шоу стоило стерпеть небольшие неудобства.
На пресс-конференции за день до показа Готье поведал журналистам, что давно хотел провести дефиле на Лионском вокзале в Париже, но из-за технических сложностей ему никак не удавалось это реализовать, поэтому шоу в Москве – своего рода осуществление мечты. Также модельер опроверг предсказания скептиков касательно невостребованности высокой моды. Все 6 часов, отведенных Готье на общение с частными заказчицами в Москве, были заранее расписаны по минутам. Дизайнер подчеркнул, что не только в России его клиенты не спешат отказываться от роскошных нарядов, больше похожих на произведения искусства.
Вообще же к удивлению журналистов, привыкших к пафосу самых незначительных отечественных звезд, Готье оказался очень прост в общении – мил и откровенен. У него нет армии ассистентов и помощников, и практически всю работу он делает сам, сам любит продумывать все до мелочей и уделяет внимание каждой детали.
Показ на Казанском вокзале стал главным событием недели для столичного бомонда и собрал немало звезд: от Андрея Бартенева и Вики Газинской до Филиппа Киркорова и Оксаны Федоровой. Про главных редакторов всех модных журналов даже говорить не приходится. Кстати, многие наши дамы, например Валерия, Ингеборга Дапкунайте и Анастасия Заворотнюк, пришли в нарядах Готье. Само шоу, состоящее из кутюрных шедевров модельера за последние 5 лет, было разделено на 3 части. Открывали показ вещи в черно-белой гамме. Потом настало время ярких цветов, эта часть дефиле главным образом состояла из нарядов последней коллекции Haute Couture, которая была вдохновлена красотой Мексики и фильмом "Аватар". На фоне фресок с позолотой и бирюзовых стен с лепниной зала ожидания Казанского эта часть смотрелась невероятно органично и выигрышно. Настоящим шедевром оказались платья, сплетенные из тонких полосок ткани, "живьем" они смотрятся действительно бесподобно! Последняя часть была посвящена вечерним выходам. В ней опять было много утонченных черно-белых нарядов, роскошных платьев с узкими корсетами и шлейфами, а также несколько провокационных моментов вроде платья с аппликацией в виде иконы или мужского корсета. Закрывал показ традиционный проход жениха и невесты, а затем на поклон вышел и сам Готье. Под бурные овации он раскидал в зал черешню, поцеловал невесту и убежал за кулисы.
Рецензия FashionTime: В том, что шоу Jean Paul Gaultier будет грандиозным, никто не сомневался. Хотя показ был ретроспективным и состоял из платьев разных лет, он получился очень сбалансированным. Готье всегда вдохновляли разные народы мира и культуры, поэтому зрители даже смогли совершить небольшое виртуальное путешествие – из России во Францию, а затем из Испании в Мексику. К тому же все было организованно по-европейски четко и непафосно. Единственный значительный промах организаторов – неработающие кондиционеры в зале, из-за которых публике пришлось изрядно попотеть. Но ради такого шоу стоило стерпеть небольшие неудобства.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.