Презентация проекта Пьера Кардена Государственной Думе РФ
Дата мероприятия: 27 Мая 2010
26 мая в Москву прибывает легендарный кутюрье Пьер Карден (Pierre Cardin). Многие в России связывают имя Кардена с миром моды, но немногие знают его как дизайнера интерьера, мебели, реставратора старинных замков, коллекционера антиквариата и предметов искусства, а также владельца бренда MAXIM’S (рестораны, отели, элитные товары). В этот раз господин Карден представляет свою новую задумку: проект Дворца света, который является ярчайшим примером футуристической архитектуры.
В 1909 итальянские авангардисты изобрели прилагательное «футуристический», которое быстро вошло в обиход, обозначая что-то радикально новое. Постоянной доминантой творческого процесса Пьера Кардeна в течение почти 60 лет было желание органически объединить создание скульптуры и ее практическое использование. Каждое творение, по мнению дизайнера, рождается в первую очередь для того, чтобы быть рассматриваемым как вещь для каждодневного употребления. Скульптуры становятся полезными по тем функциям, которые им отведены: одежда, флакон духов, мебель. Новый замысел по своему размаху является максимальным выражением этой концепции: в нем можно жить, работать, заниматься всяческой общественно полезной деятельностью.
В первую очередь речь идет о проекте Дворца-города. В башню или небоскреб, которым должны пользоваться максимальное количество человек, изначально заложены идеи снижения стоимости строительства и экономии энергии. К своим основным задачам Дворец света также относит необходимость собрать на ограниченном участке все, что необходимо человеку – жилые зоны чередуются в нем с местами для работы и общественными площадями, предназначенными для большого количества людей.
FashionTime отмечает, что работа была отмечена Папой Римским Бенедиктом XVI, который лично вручил господину Кардену грамоту.
27 мая господин Карден представит свой проект в Государственной Думе РФ в рамках выставки «ЭКОМИР».
В 1909 итальянские авангардисты изобрели прилагательное «футуристический», которое быстро вошло в обиход, обозначая что-то радикально новое. Постоянной доминантой творческого процесса Пьера Кардeна в течение почти 60 лет было желание органически объединить создание скульптуры и ее практическое использование. Каждое творение, по мнению дизайнера, рождается в первую очередь для того, чтобы быть рассматриваемым как вещь для каждодневного употребления. Скульптуры становятся полезными по тем функциям, которые им отведены: одежда, флакон духов, мебель. Новый замысел по своему размаху является максимальным выражением этой концепции: в нем можно жить, работать, заниматься всяческой общественно полезной деятельностью.
В первую очередь речь идет о проекте Дворца-города. В башню или небоскреб, которым должны пользоваться максимальное количество человек, изначально заложены идеи снижения стоимости строительства и экономии энергии. К своим основным задачам Дворец света также относит необходимость собрать на ограниченном участке все, что необходимо человеку – жилые зоны чередуются в нем с местами для работы и общественными площадями, предназначенными для большого количества людей.
FashionTime отмечает, что работа была отмечена Папой Римским Бенедиктом XVI, который лично вручил господину Кардену грамоту.
27 мая господин Карден представит свой проект в Государственной Думе РФ в рамках выставки «ЭКОМИР».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.