PUMA: прыжок в роскошь
Немецкий концерн продолжает искать выходы в сегмент luxe. Продолжая проект Urban Mobility, стартовавший в 2007 году, компания выпускает сумку Reality Bag.
Для ре-дизайна модели был приглашен швейцарский художник-концептуалист Джон Армледер (John Armleder). Reality Bag будет продаваться в арт-галереях и флагманских магазинах PUMA. Заплатив 1400 американских долларов, покупатель получит не просто серебристого цвета кожаную сумку с дном из хрома, но и сборник рисунков Армледера, DVD и книги, подаренные проекту художниками, которых представляет знаменитая лондонская галерея современного искусства Serpentine. Эта галерея курирует проект.
В прошлом году для продвижения первой сумки Urban Mobility фотограф Райан Макгинли (его также представляет Serpentine) снял короткометражный фильм. Для нового проекта Макгинли сделал серию фотографий с супермоделью Ириной Лазаряну (Irina Lazareanu). 100 долларов от стоимости каждой проданной сумки будут поступать в фонд поддержки образовательных программ галереи Serpentine.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.