Реклама Patrizia Pepe вышла в интерактивном формате

Время публикации: 21 Июля 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Новая рекламная кампания популярной итальянской марки одежды Patrizia Pepe сочетает в себе традиционный подход и современные интерактивные технологии. В ее основе лежат 11 фотографий, сделанных в разных местах Милана: это галерея Брера, дворец Морандо, небоскреб Pirellone и многие другие достопримечательности одной из столиц мировой моды.

На каждом кадре, выполненном в стиле сюрреализма, запечатлена модель, чье лицо скрыто необычным предметом. На каждом фото стоит вопрос «Who is Patrizia? / Кто такая Патриция?» и дана ссылка на сайт whoispatrizia.com. Посетителям сайта предлагается прогуляться по интерактивному миру Patrizia Pepe, чтобы все-таки узнать, кто же скрывается на фотографиях Patrizia Pepe.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.