Рекламная кампания Furla осень–зима – 2010/11
Время публикации: 26 Июля 2010
Для модного бренда FURLA участие в культурной жизни и поддержка молодых талантов всегда были одними из приоритетных направлений. Вот и в новой рекламной кампании сезона осень–зима – 2010/11 приняла участие итальянская художница, режиссер и дизайнер Ра ди Мартино, финалистка конкурса Furla Art Award 2005 года.
Уже второй раз в качестве модели выступает молодой художник, принимавший участие в Furla Art Award. Рекламная кампания состоит из 10 имиджей, созданных знаменитым итальянским фотографом и режиссером Франческо Карроцини. Союз Ра ди Мартино и Франческо Карроцини как нельзя лучше отражает идею FURLA о привнесении искусства в повседневную жизнь.
Напомним, что новая рекламная кампания FURLA стартует по всему миру с 1 сентября 2010 года.
Уже второй раз в качестве модели выступает молодой художник, принимавший участие в Furla Art Award. Рекламная кампания состоит из 10 имиджей, созданных знаменитым итальянским фотографом и режиссером Франческо Карроцини. Союз Ра ди Мартино и Франческо Карроцини как нельзя лучше отражает идею FURLA о привнесении искусства в повседневную жизнь.
Напомним, что новая рекламная кампания FURLA стартует по всему миру с 1 сентября 2010 года.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.