Саша Пивоварова стала лицом Longchamp
Время публикации: 25 Июля 2010
Longchamp выбрал лицом новой рекламной кампании русскую супермодель Сашу Пивоварову (Sasha Pivovarova). Следуя теме современного искусства в весеннем сезоне 2010, новая кампания, автором которой снова стал Дэвид Симс (David Sims), представляет совершенно инновационное, современное видение женщины в стиле Longchamp.
В рекламной кампании используется комплекс различных световых спецэффектов и приемов двойной экспозиции, в которых Дэвид Симс открывает невиданные ранее стороны женской личности: Саша сфотографирована одновременно и в профиль, и анфас, ее длинные светлые волосы развеваются подобно львиной гриве.
Сюжет таков: перед Сашей Пивоваровой – легендарная сумка "Гэтсби" (Gatsby), которая в этом сезоне предстанет в совершенно новых вариациях – прежде всего, в форме удобной сумки на плечевом ремешке, выполненном из комбинации металлической цепочки и кожи.
Рекламная кампания Longchamp сезона AW 2010/11 появится во всем мире с августа 2010 в прессе, наружной рекламе, Интернете и социальных сетях.
В рекламной кампании используется комплекс различных световых спецэффектов и приемов двойной экспозиции, в которых Дэвид Симс открывает невиданные ранее стороны женской личности: Саша сфотографирована одновременно и в профиль, и анфас, ее длинные светлые волосы развеваются подобно львиной гриве.
Сюжет таков: перед Сашей Пивоваровой – легендарная сумка "Гэтсби" (Gatsby), которая в этом сезоне предстанет в совершенно новых вариациях – прежде всего, в форме удобной сумки на плечевом ремешке, выполненном из комбинации металлической цепочки и кожи.
Рекламная кампания Longchamp сезона AW 2010/11 появится во всем мире с августа 2010 в прессе, наружной рекламе, Интернете и социальных сетях.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.