Дочь супруга Гвен Стефани стала лицом марки Biba
Время публикации: 26 Августа 2010
Дочь музыканта Гэвина Россдейла (Gavin Rossdale) Дэйзи Лав (Daisy Lowe) выбрана лицом перезапущенного этой осенью популярного бренда молодежной одежды Biba. Брюнетка уже снялась для рекламной кампании сезона осень–зима 2010/11.
По словам самой Дэйзи, она любила одежду марки в детстве и с радостью согласилась принять участие в ее возрождении.
«Когда я была маленькой и только начинала разбираться в моде, я была большой поклонницей одежды Biba, – вспоминает модель. – Именно поэтому я была на седьмом небе, когда получила это предложение».
В рекламной кампании Лав предстоит демонстрировать как одежду и аксессуары марки, так и ее фирменные коллекции ювелирных украшений. В открытую продажу коллекция Biba поступит в сентябре эксклюзивно в мультибрендовом британском универмаге House of Fraser.
По словам самой Дэйзи, она любила одежду марки в детстве и с радостью согласилась принять участие в ее возрождении.
«Когда я была маленькой и только начинала разбираться в моде, я была большой поклонницей одежды Biba, – вспоминает модель. – Именно поэтому я была на седьмом небе, когда получила это предложение».
В рекламной кампании Лав предстоит демонстрировать как одежду и аксессуары марки, так и ее фирменные коллекции ювелирных украшений. В открытую продажу коллекция Biba поступит в сентябре эксклюзивно в мультибрендовом британском универмаге House of Fraser.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.