The Daily Front Row пришел в Россию
Знаменитый американский журнал о моде The Daily Front Row будет издаваться в России. Совсем недавно компании «С-Инфо» и IMG заявили о запуске совместного проекта. Презентация издания пройдет в рамках Недели Моды в Москве. Как сообщил FashionTime управляющий компании IMG в России Дмитрий Горячкин, это вовсе не маркетинговый ход: «Уже несколько лет The Daily Front Row является неотъемлемой частью ведущих мировых Недель моды. Это неизменный атрибут каждой Недели моды в Америке: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами».
Как стало известно FashionTime, главным редактором русской версии журнала стала модель с мировым именем и по совместительству художница Саша Пивоварова. Семь сезонов подряд она была лицом рекламной кампании дома Prada, сотрудничала с Chanel, Gucci,Valentino и многими другими брендами.
Первый номер журнала приурочен к неделям моды в Москве, однако планируется его ежемесячный выход. Причем, по словам Саши Пивоваровой, это будет принципиально иное издание по сравнению с теми, что издаются в России сейчас: «Наш журнал выбрал необычную для России манеру подачи информации. Мы хотели создать некое пространство, где о моде говорят просто, как на коктейле за бокалом шампанского или шепотом в первом ряду во время показа. Это, на наш взгляд, и есть самая главная информация, потому что она основана на первом, а значит, самом верном впечатлении. Ловить эти впечатления - наша основная работа».
По мнению Дмитрия Горячкина, сотрудничество журнала The Daily Front Row с Неделей Моды в Москве может дать широкие возможности для интеграции российских дизайнеров в мировую модную индустрию и будет способствовать дальнейшему развитию индустрии моды в России.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.