Valentino создаст коллекцию для GAP
Время публикации: 13 Сентября 2010
Последовав примеру Lanvin, объявившего о готовящейся коллекции молодежной одежды для уличного бренда H&M, итальянская марка Valentino представит в конце года фирменную линию для американской сети GAP. Капсульная коллекция, созданная Марией Грацией Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьером Паоло Пиччоли (Pier Paolo Piccioli), обещает стать настоящей сенсацией – это будет доступная женская одежда на выход.
Презентация коллекции намечена на конец ноября в один день с долгожданным открытием фирменного бутика GAP в Милане.
«Мы очень рады, что GAP выбрал нас в качестве своего эксклюзивного партнера, – рассказали дизайнеры в интервью. – Это удивительная возможность подарить миру уникальную комбинацию роскоши и повседневных основ женского гардероба».
Ранее GAP работал с обувной маркой Pierre Hardy и со Стеллой Маккартни (Stella McCartney), создавшей гиперуспешную линию детской одежды.
Презентация коллекции намечена на конец ноября в один день с долгожданным открытием фирменного бутика GAP в Милане.
«Мы очень рады, что GAP выбрал нас в качестве своего эксклюзивного партнера, – рассказали дизайнеры в интервью. – Это удивительная возможность подарить миру уникальную комбинацию роскоши и повседневных основ женского гардероба».
Ранее GAP работал с обувной маркой Pierre Hardy и со Стеллой Маккартни (Stella McCartney), создавшей гиперуспешную линию детской одежды.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.