Мужской-женский день на RFW
Второй день показов Российской Недели Моды был отдан мужчинам, и по идее именно в этот день должны были показать свои новые коллекции сезона «осень-зима 2008» дизайнеры, которые творят исключительно мужскую моду. Отчасти так и случилось, но, конечно, не обошлось без забавных промахов и неприятных известий с украинской границы. Второй год подряд к великому разочарованию своих почитателей талантливый дизайнер Александр Гапчук по загадочным и почти необъяснимым причинам не смог посетить российскую столицу. Это странное дежа вю повторяется уже дважды, и стоит надеяться на то, что в следующем сезоне нам не придется подтвердить старинную русскую поговорку о любви Бога ко всякого рода трехразовым повторениям.
Мужским миром правят травести
Дизайнер с труднопроизносимым именем Hayam Hanukaev представил на RFW дебютную осенне-зимнюю коллекцию, которая включала в себя массу неординарных женских образов и имиджей, но имела довольно опосредованное отношение к мужской моде. Интересное начало показа и оригинальная находка с голыми мужчинами-моделями, выносящими на вешалках аккуратно сложенные явно женские наряды вроде бы приготовила к некому сюрпризу, но, как выяснилось в дальнейшем, была лишь прелюдией к замысловатому перфомансу-перевертышу. Как стало понятно в итоге, дизайнер надеялся сбить с толку зрителей, показывая женские вещи на девушках, в которых публика должна было угадывать могучее мужское начало и философский контекст всего андрогинного и унисексуального, что есть на данный момент в моде. Безусловно, унисекс пока еще никто не отменял, но трудно согласиться с утверждением, что мужчины вдруг поголовно переоденутся в платья, переобуются в каблуки, и в таком виде начнут вышагивать по бескрайним улицам мегаполисов. Наверное, в ближайшем будущем так и случится, но, к счастью, мы с вами не доживем до этих сладостных футуристических перемен. Что касается женской коллекции, то у Hayam Hanukaev она была нецелостна, разрознена и слишком противоречива. Однако непрерывная работа над собой оставляет надежды, что дизайнер найдет свою стилевую нишу и порадует нас более продуманной коллекцией в будущем сезоне.
Спасение в готике
Коллекция с незамысловатым названием «Готика» от украинского бренда Lugaru говорит сама за себя: преобладание черного цвета на квадратный сантиметр ткани зашкаливало все возможные представления о мрачности данного стиля, и, если бы не струящиеся, летящие фактуры и оригинальные аксессуары, то коллекция могла бы понравиться разве что «Эльвире, повелительнице тьмы». Отдельно стоит отметить великолепные треугольные сумки и ромбовидные металлические пряжки на ремнях, которые гармонично сочетались с агрессивно-загадочным образом разнузданных готических див. Кстати, в показе большая часть нарядов была создана для прекрасной половины человечества, и те немногие мужские луки, которые присутствовали в дефиле, не отличались оригинальностью, но проработаны были добротно, не выбиваясь из общего настроения готичной фантазии Lugaru.
Мечтатели и поэты Леонида Алексеева
После двух странно «немужских» показов, коллекция петербуржца Леонида Алексеева приятно удивила и порадовала. Никаких экспериментов - все только для мужчин и ради мужчин. Надо отметить, что Леонид строго придерживается выбранного стиля: субтильный «слимановский» юноша с претензией на интеллектуальность. Ну а какой еще образ мог родиться, как нас заверяют, в культурной столице России? Правильно, только такой. Мужчины от Алексеева - это сложная смесь байроновских стихов и подпольных эсеровских настроений, изнеженных интеллектуалов и обморочных студентов, эстетствующей нищей богемы и сибаритствующей университетской молодежи. Свободный неприталеный крой верхней одежды и конструктивные детали, объемные сумки-баулы и яркие запоминающиеся оттенки, игра с разнообразными фактурами и формами - все это в новой коллекции мужской одежды от Алексеева сезона «осень-зима 2008».
Мягкий консерватизм Smalto
Французский Модный Дом Francesco Smalto впервые в рамках Российской Недели Моды представил коллекцию собственной линии одежды и аксессуаров. Показ Smalto - это одновременно невероятное достижение для организаторов Недели и приятный сюрприз для истосковавшейся столичной fashion-публики, которая с восторгом приняла новую коллекцию уважаемого европейского бренда. Стоит отметить, что приятные изменения коснулись не только менеджмента марки, но и её стилистической политики: у классически-чопорного дизайнерского дома несколько смягчился крой, выбор фактур, ткани и общее настроение. Еще некоторое время назад, когда создатель бренда, господин Франческо Смалто (Francesco Smalto) руководил собственной компанией, популярность марки стала стремительно угасать. Виной тому была излишняя строгость и консерватизм силуэтов и неприятие всех новых веяний и изменений, повлекшие за собой потерю авторитета в сегменте производства мужской одежды, части клиентов и ярых почитателей. С приходом новой волны креативного руководства началось дальнейшее развитие марки Smalto. Новая коллекция - это выбор уверенного в себе, не боящегося экспериментов мужчины с высочайшими стилевыми запросами и привыкшего к расточительной роскоши. Образ не просто яппи, а яппи с желаниям и умением выразить собственное «я» посредством шикарной одежды. Цвета коллекции: классический черный, благородный серый, страстный синий и спокойный коричневый. Дополнение образа успешного мужчины - небрежно накинутый легкий объемный шарф в тон, оригинальные очки в массивной оправе и классическая обувь с удобной колодкой. Мужчина от Smalto расслаблен, он точно знает, чего достоин. И это самый лучший комплимент в адрес девушки, создающей одежду для мужчин.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.