Armani и Reebok представили самый большой в мире цифровой экран
Время публикации: 23 Сентября 2010
Emporio Armani и Reebok выпустили новую совместную коллекцию EA7, и объявить об этом было решено в в необычном формате. На одной из самых крупных рекламных площадок недалеко от Красной площади в Москве установлен гигантский цифровой анимационный экран, на котором демонстрируется ролик, философия которого – пересечение мира моды и спорта, воплощенных Reebok и Emporio Armani.
Размеры экрана – 220 на 15 метров – это первое применение подобной светодиодной технологии в России и самый масштабный рекламный носитель в мире. По словам Ули Бекера (Uli Becker), президента Reebok International, этот гигантский экран стал дерзким и провокационным решением, которое поможет донести информацию о коллекции до широкой аудитории и привлечет внимание к союзу Reebok и Emporio Armani. Сам Джорджио Армани (Giorgio Armani) признается, что прежде всего хотел предоставить своим покупателям возможность носить стильную и удобную спортивную одежду.
Размеры экрана – 220 на 15 метров – это первое применение подобной светодиодной технологии в России и самый масштабный рекламный носитель в мире. По словам Ули Бекера (Uli Becker), президента Reebok International, этот гигантский экран стал дерзким и провокационным решением, которое поможет донести информацию о коллекции до широкой аудитории и привлечет внимание к союзу Reebok и Emporio Armani. Сам Джорджио Армани (Giorgio Armani) признается, что прежде всего хотел предоставить своим покупателям возможность носить стильную и удобную спортивную одежду.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.