GAP вернул классический логотип
Время публикации: 18 Октября 2010
Крупнейший американский ретейлер массовой одежды GAP вернул в использование свое старое классическое лого после бурного недовольства поклонников новым вариантом, предложенным компанией в начале октября. Не успели представители GAP обнародовать свой новый логотип, как постоянные покупатели популярной американской одежды на каждый день буквально обрушили социальные сети Facebook и Twitter постами о провальной идее бренда.
Предполагалось, что в новый праздничный сезон марка войдет с обновленным имиджем — в качестве нового логотипа были утверждены три черные пузатые буквы GAP на белом фоне с маленьким черным квадратом. Однако, прислушавшись к своим покупателям, представители компании решили вернуть в использование классический темно-синий логотип с белыми буквами.
«Мы всегда ценили наших покупателей превыше всего, - заявил президент компании Марк Хансен (Mark Hansen). - На протяжении последней недели мы отслеживали все реакции и комментарии и решили к ним прислушаться. Темно-синий квадрат с белыми буквами возвращается во все департаменты нашего бренда».
Предполагалось, что в новый праздничный сезон марка войдет с обновленным имиджем — в качестве нового логотипа были утверждены три черные пузатые буквы GAP на белом фоне с маленьким черным квадратом. Однако, прислушавшись к своим покупателям, представители компании решили вернуть в использование классический темно-синий логотип с белыми буквами.
«Мы всегда ценили наших покупателей превыше всего, - заявил президент компании Марк Хансен (Mark Hansen). - На протяжении последней недели мы отслеживали все реакции и комментарии и решили к ним прислушаться. Темно-синий квадрат с белыми буквами возвращается во все департаменты нашего бренда».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.