Весенние новинки Zegna
Знаменитый Модный Дом этой весной представил линию солнцезащитных очков и открыл очередной мега-бутик. Как стало известно FashionTime, девятого апреля в Сан-Паоло (Бразилия) состоялась презентация самого крупного бутика Zegna в Латинской Америке. Над его дизайном работали известные архитекторы Джанмария и Роберто Беретта (Gianmaria and Roberto Beretta).
Новый бутик продолжает концепцию «тактильного дома», о котором FashionTime уже писал. Размах дома Zegna впечатляет: на двух этажах площадью 525 квадратных метров за 7-метровыми витражами представлены все линии легендарного ателье.
По случаю открытия бутика посетителям была представлена фотовыставка, посвященная истории дома Zegna и его основателю Джильдо Зенья (Ermenegildo Zegna), главная цель которой отразить богатые традиции и вклад семьи Зенья в мировую моду.
Новая коллекция солнцезащитных очков идеально соответствует духу роскоши и канонам стиля Zegna. Дорогие материалы, плавные линии, итальянская элегантность - вот главные козыри семьи Зенья.
За основу коллекции были взяты классические «авиаторы» в металлической оправе. Различаются лишь цвета и элементы отделки. Так, например, линия очков «Racing» была вдохновлена роскошными спорткарами, здесь и красные тона оправы, и детали из перфорированной кожи. Еще один атрибут luxury lifestyle - раритетное красное вино - нашел отражение в линии «Cortina». К металлической винтажной оправе добавились деревянные детали, а для большей достоверности помимо винной гаммы у каждой модели есть эмблема, имитирующая год урожая. Всего в новой коллекции солнцезащитных очков от дома Zegna выпущено 6 линий. Все они объединяются ретро-дизайном в стиле 30-40-х и 60-70-х годов. Средняя стоимость очков в европейских бутиках - 170-300 евро.
В весенне-летней коллекции аксессуаров от дома Zegna есть и кожаные вещи, и нижнее белье, и шарфы.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.