Marks&Spencer против рака груди
Ежегодно проводящаяся в Великобритании благотворительная кампания Fashion Targets Breast Cancer в этот раз привлекла к сотрудничеству громкие модные имена, в числе которых и крупнейший универмаг Marks&Spencer, выпустивший для проекта целую серию фирменных футболок с логотипом, а также самых различных вещей из casual и вечерних коллекций.
Кампания будет запущена 2 мая - именно с этого дня во всех фирменных бутиках Marks&Spencer (FashionTime напоминает, что такой теперь есть и в Москве, в ТЦ «Европейский») можно будет обнаружить симпатичные танкини, бюстгальтеры, купальники и аксессуары вроде просторной пляжной сумки сочных расцветок с аббревиатурой, означающей причастность того или иного предмета гардероба к проекту.
Специально для акции, все средства от которой будут направлены в фонд Breakthrough Breast Cancer - крупнейшую в стране компанию, занимающуюся проблемами, связанными с раком груди, Marks&Spencer также выпустил серию разноцветных пластиковых браслетов.
Всемирная инициатива Fashion Targets Breast Cancer была создана Ральфом Лореном (Ralph Lauren) в 1994 году.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.