Cara&Co: источник концептуальной моды
Год назад московские модники с интеллектуальными запросами обрели свою Мекку - concept store Cara&Co. И впервые в одном творческом пространстве объединены предметы главной fashion-необходимости: коллекции одежды и уникальных аксессуаров соседствуют с книгами по истории моды, альбомами фотографий, уникальными дисками и редкой косметикой. Розалия Каменев, учредитель и байер уникального концептуального магазина, и Алексей Олешов, креативный директор и байер Cara&Co, рассказали FashionTimе о том, как всего за год можно изменить сознание москвичей и каким образом новые марки способствуют формированию личности.
FT: Concept store возник год назад...
Розалия: Да, 5 апреля для нас - знаменательная дата: именно тогда стартовал проект, принципиально новый не только для Москвы, но и для Европы и мира. Вообще концептуальные магазины - сложное направление бизнеса, это центры, объединяющие источники интеллектуальной и fashion-культуры с проповедью стиля жизни.
FT: Вы считаете, что общество готово к восприятию такого формата шоппинга?
Алексей: Да, мы проводили маркетинговые исследования, которые показали, что Москва к этому готова, более того, появление такого магазина необходимо.
FT: На какие образцы вы ориентировались, запуская Cara&Co в России?
Алексей: Это, безусловно, миланский Corso Como 10, парижский Collette, лондонский Dover Street Market. Они все наши братья по духу, но у каждого все равно есть своя особенность.
FT: А каков средний портрет вашего покупателя?
Алексей: Это человек с высоким достатком, не испытывающий зависимости от брендов и, главное, готовый строить себя изнутри.
FT: Кроме коллекций одежды в Cara&Co можно купить и уникальную винтажную бижутерию 30-70-х годов. Почему вы выбрали именно этот период?
Розалия: Почему привозим бижутерию, сделанную в 30-70-е? Хотим показать покупателям, какой была мода до того, как вышла на путь коммерции. И потом - изделие с идеальным дизайном актуально во все времена и сейчас модно так же, как и 20 лет назад. Мы покупаем украшения по всему миру, буквально собираем по крупицам.
Алексей: 70 процентов наших коллекций эксклюзивны не только для России, но и для Европы. Поэтому у нас и сложился стабильный круг покупателей, которые приезжают к нам из Англии, Франции и Польши.
FT: А какие новые бренды вы привезете в этом сезоне?
Алексей: В этом сезоне у нас появится порядка десяти новых марок. Например, австралийские джинсы Nobody будут представлены только у нас, в Европе их нет. Привезем рубашки и футболки из мужской линии Akira. Порадуем эстетов коллекцией Jean Paul Knott. Мы также рады сотрудничеству с Татьяной Парфеновой, чью коллекцию мы также представляем эксклюзивно в Москве.
FT: В чем секрет успешного комбинирования интеллектуальности закупок с финансовой выгодой?
Розалия: В первую очередь, важен байерский опыт: можно накупить кучу красивых вещей, но не суметь их продать. Во-вторых, важен анализ рынка. Благодаря нашим усилиям уже сложился круг постоянных клиентов, и мы предлагаем им именно то, что они захотят купить.
FT: Розалия, в чем вы видите миссию concept store?
Розалия: Не навязывать вкус, а быть трансформирующим элементом в руках человека, который готов изменить себя и которому не нужны побрякушки псевдогламура, мешающие внутренней жизни человека. Мы помогаем убрать с глаз эту пелену и формируем стиль свободного человека. Главное - внутреннее состояние, и мы хотим культивировать этот дух свободы и творчества, поэтому в скором времени планируем запуск нового проекта - магазина органических продуктов Cara&Co Food.
FT: А найдется ли в Москве достаточное количество поклонников экотренда?
Алексей: Мы думаем, да. Сейчас Россия находится на первом месте по росту интереса к органическим продуктам. Поэтому проект будет востребованным.
FT: Кстати, про открытие магазинов. Вы не планируете расширение?
Розалия: Да, мы думаем про Петербург. А уже сейчас готовим открытие нашего шоу-рума. Там будут представлены более демократичные варианты коллекций, но все равно исключительно в рамках нашей концепции. Наконец-то открывается наше кафе, у него, как и у всего представленного под брендом Cara&Co, есть своя философия: только там можно будет попробовать уникальное австралийское вино, отдохнуть после прогулок на Винзаводе. Между прочим, у нас есть и своя необычная галерея - в стеклянных напольных плитах будут инсталлированы фотографии.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.