Марка Malo приобрела нового вдохновителя
Алессандро Дель Аква (Alessandro Dell`Acqua) назначен на пост креативного директора марки Malo. Наверняка скоро к интеллектуальности Malo прибавится и фирменная чувственность Alessandro Dell`Acqua.
Напомним, что до нового креативного директора эту должность занимали Роберто Римонди (Roberto Rimondi) и Томмазо Аквилано (Tommaso Aquilano), работающие под маркой 6267. Дуэт, кстати, родом из Неаполя, так же как и Дель Аква. Дизайнеры оставили Malo в апреле, чтобы возглавить Gianfranco Ferre. И Gianfranco Ferre, и Malo принадлежат одному концерну - IT Holding.
Первую коллекцию Malo, выполненную под руководством нового креативного директора, мы сможем увидеть уже в сентябре нынешнего года на Неделе Моды в Милане. Заметьте, до этого марка представляла свои коллекции в Нью-Йорке.
Впервые модная общественность узнала о марке Alessandro Dell`Acqua в 1996 году, когда на Миланской Неделе Моды дебютировала женская коллекция, а в январе 1998 года во Флоренции была показана мужская одежда. Новую марку ждал успех, ее кокетливая одежда и лозунг дизайнера «женщина должна быть желанна» пришлись по вкусу в минималистичные 90-е, и до сих пор Alessandro Dell`Acqua остается в моде. Кроме того, Алессандро Дель Аква создавал коллекции для таких титанов моды, как Genny, Iceberg, Les Copains и Mariella Burani. Malo же любима и почитаема прежде всего за свою нежную целомудренность, интеллектуальность, работу с кашемиром и трикотажем. По словам дизайнера, он не собирается менять адресат марки и ту нишу, которую Malo успешно занимает.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.