Тревожный минимализм Hussein Chalayan на Парижской неделе моды
Время публикации: 3 Марта 2011
Новая коллекция модного архитектора Хуссейна Чалаяна (Hussein Chalayan), показанная в первый день Парижской недели моды, была названа «Каикоку», или, в переводе с японского, «открытая страна». Выступив логическим продолжением летней коллекции «Сакоку» («закрытая страна»), посвященной умышленной политике культурной изоляции, активно поддерживаемой Японией, осенняя серия архитектурных изощрений Чалаяна, наоборот, призвана раскрыть потаенные чакры.
Контекст контекстом (с парижскими модельерами он часто вводит в заблуждение), а коллекция выдалась монотонной и малоинтересной. Несколько фирменных для Чалаяна структурных платьев с фигурными рукавами, отточенным кроем и необычными вырезами, пара принтованных платьев в пол с эффектом затемнения книзу, уютные твидовые пальто с опущенной талией и популярными в будущем сезоне широкими рукавами три четверти, ну и необычная интерпретация классического бомбера сквозь призму японского минимализма – вот, пожалуй, и все, на чем задерживается взгляд. Тусклые выцветшие черно-серые краски, мрачный макияж и тревожный взгляд моделей, увы, не убедили парижскую публику.
Некогда экстраординарный дизайнер, символ нонконформизма, подаривший миру первую коллекцию платьев-трансформеров, безусловно, переживает в последние годы творческий кризис. Но не до такой же степени. На фоне всеобщего увлечения цветом и возвращения оптимизма Чалаян мог бы и улыбнуться.
Контекст контекстом (с парижскими модельерами он часто вводит в заблуждение), а коллекция выдалась монотонной и малоинтересной. Несколько фирменных для Чалаяна структурных платьев с фигурными рукавами, отточенным кроем и необычными вырезами, пара принтованных платьев в пол с эффектом затемнения книзу, уютные твидовые пальто с опущенной талией и популярными в будущем сезоне широкими рукавами три четверти, ну и необычная интерпретация классического бомбера сквозь призму японского минимализма – вот, пожалуй, и все, на чем задерживается взгляд. Тусклые выцветшие черно-серые краски, мрачный макияж и тревожный взгляд моделей, увы, не убедили парижскую публику.
Некогда экстраординарный дизайнер, символ нонконформизма, подаривший миру первую коллекцию платьев-трансформеров, безусловно, переживает в последние годы творческий кризис. Но не до такой же степени. На фоне всеобщего увлечения цветом и возвращения оптимизма Чалаян мог бы и улыбнуться.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.