Абстрактная осень Dries Van Noten на Неделе моды в Париже
Время публикации: 3 Марта 2011
Бельгиец Дрис Ван Нотен (Dries Van Noten) перед показом своей новой коллекции в Париже рассказывал журналистам, что попытался объединить в ней два ключевых источника вдохновения – творчество Дэвида Боуи (David Bowie) и русский балет Нижинского, в которых, по его мнению, очень много общего.
Необычная для любителя минималистичных и аскетичных одежд дизайнера яркая цветовая палитра пестрела акцентами синего и зеленого, сочные принты совершенно не по-осеннему согревали геометрическими фантазиями, а разноплановые текстуры придавали коллекции по-настоящему парижский шик.
Ван Нотен вернулся к истокам, вновь увлекшись коллажами – его комбинированное платье из принтованного шелка, драпированного шифона и усеянного бисером атласного лифа сорвало овации. Многие мозаичные наряды, которых в новой коллекции особенно много, напоминали творения русских художников-конструктивистов и абстракционистов 1950-х годов. Асимметрия и броскость, по мнению дизайнера, определяют сегодняшнюю либералку – свободную духом женщину, не боящуюся выражать собственную точку зрения с помощью одежды. Именно такая муза вдохновляла автора широкоплечих пальто, подпоясанных тонким ремешком блейзеров, пышных жаккардовых юбок с позолотой, струящихся юбок с вырезом от бедра и аппликациями из змеиной кожи и уютных свитеров крупной вязки. Весь Дрис в деталях – новая коллекция в очередной раз это подтвердила.
Необычная для любителя минималистичных и аскетичных одежд дизайнера яркая цветовая палитра пестрела акцентами синего и зеленого, сочные принты совершенно не по-осеннему согревали геометрическими фантазиями, а разноплановые текстуры придавали коллекции по-настоящему парижский шик.
Ван Нотен вернулся к истокам, вновь увлекшись коллажами – его комбинированное платье из принтованного шелка, драпированного шифона и усеянного бисером атласного лифа сорвало овации. Многие мозаичные наряды, которых в новой коллекции особенно много, напоминали творения русских художников-конструктивистов и абстракционистов 1950-х годов. Асимметрия и броскость, по мнению дизайнера, определяют сегодняшнюю либералку – свободную духом женщину, не боящуюся выражать собственную точку зрения с помощью одежды. Именно такая муза вдохновляла автора широкоплечих пальто, подпоясанных тонким ремешком блейзеров, пышных жаккардовых юбок с позолотой, струящихся юбок с вырезом от бедра и аппликациями из змеиной кожи и уютных свитеров крупной вязки. Весь Дрис в деталях – новая коллекция в очередной раз это подтвердила.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.