Бренд D&G прекращает свое существование
Время публикации: 4 Марта 2011
На днях в прессе появилась неожиданная информация о том, что дизайнеры Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) планируют закрыть свою линию молодежной одежды D&G. Это решение было принято, несмотря на то, что именно D&G приносит итальянскому дуэту основную прибыль – около 400 миллионов евро в год.
Один из крупных итальянских ретейлеров сообщил прессе: «Они хотят сосредоточиться на одной марке – Dolce & Gabbana. Я не понимаю, ведь D&G молодая, гибкая марка, и она очень успешна. Я, например, закупаю D&G каждый сезон. Но Доменико и Стефано знают, что делают. Значит, они долго думали об этом и решили, что это правильный стратегический ход».
Среди возможных причин ликвидации марки называется слишком маленькая разница в цене между молодежной линией D&G и более элитной Dolce & Gabbana.
Планируется, что последняя коллекция линии D&G будет представлена на подиуме осенью этого года. Официальных комментариев от представителей дизайнеров пока не поступало.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.