Скромная простота Elie Saab на Парижской неделе моды
Время публикации: 11 Марта 2011
Чрезвычайно взрослой и серьезной выдалась новая коллекция у ливийского дизайнера Или Сааба (Elie Saab). Без нарочитой помпезности, как правило, сопровождающей творения модельера, без особых изысков в декоре, простая и элегантная, однако рассчитанная явно на более взрослую аудиторию.
Модельер выпустил моделей по цветам – сначала различные вариации на тему маленького черного платья и маленького черного костюма, потом череда классических коктейльных и вечерних платьев ярко-красного цвета, за ними – вишневые и сливовые оттенки, вспышка серебристого, аскеза костюмного серого и несколько нейтральных платьев телесного оттенка в лучших традициях минимализма.
Большинство моделей, отсылающих вырезами и драпировками к 1960-м годам, выдержаны в чисто парижском салонном стиле, в духе «Дневной красавицы» Луиса Бунюэля (Luis Bunuel). Превосходство черного цвета и незамысловатого кроя, нетипичного для Или Сааба, впрочем, было не совсем понято собравшимися на дефиле гостями. Лишь несколько раз – при появлении длинного платья-мультиколор, отделанного кружевом на манжетах, талии и воротнике, а также классического «Saab-style» серебристого платья в пол с умопомрачительным вырезом от бедра и глубоким декольте – публика оживлялась и радостно аплодировала маэстро.
Модельер выпустил моделей по цветам – сначала различные вариации на тему маленького черного платья и маленького черного костюма, потом череда классических коктейльных и вечерних платьев ярко-красного цвета, за ними – вишневые и сливовые оттенки, вспышка серебристого, аскеза костюмного серого и несколько нейтральных платьев телесного оттенка в лучших традициях минимализма.
Большинство моделей, отсылающих вырезами и драпировками к 1960-м годам, выдержаны в чисто парижском салонном стиле, в духе «Дневной красавицы» Луиса Бунюэля (Luis Bunuel). Превосходство черного цвета и незамысловатого кроя, нетипичного для Или Сааба, впрочем, было не совсем понято собравшимися на дефиле гостями. Лишь несколько раз – при появлении длинного платья-мультиколор, отделанного кружевом на манжетах, талии и воротнике, а также классического «Saab-style» серебристого платья в пол с умопомрачительным вырезом от бедра и глубоким декольте – публика оживлялась и радостно аплодировала маэстро.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.