Zara побила Gap
Испанская сеть модной молодежной одежды Zara окончательно утвердилась в статусе лидера в своем секторе, побив главного конкурента - марку GAP - в серьезной борьбе. Новость стала результатом глобального расширения компании, проведенного за прошедшие полгода. Сегодня у Zara открыто около 3900 фирменных магазинов в 70 странах мира.
Как стало известно FashionTime, лишь за первый квартал 2008 года продажи коллекций Zara возросли на 9 процентов, составив 2,22 миллиарда евро.
«Успех нашей модели бизнеса заключается прежде всего в умении адаптировать свое предложение к нуждам клиентов в самые сжатые сроки, - заявил в интервью британской газете Guardian представитель компании Inditex, являющейся владельцем модного бренда. - Для Inditex время всегда являлось основным фактором, подчас даже более важным, чем стоимость производства».
До настоящего времени рекорд по продажам одежды принадлежал американскому ретейлеру GAP, который, несмотря на свое слабое присутствие в Европе и Азии, держал лидерство долгие годы.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.