Мэттью Уильямсон вернулся к аксессуарам
Имея за спиной обширный опыт создания аксессуаров для молодежной сети Accessorize, британский дизайнер Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson) не боится разочаровать поклонниц своей фирменной линией аксессуаров для собственного бренда Matthew Williamson, которым он вплотную занялся после официального ухода с поста креативного директора Emilio Pucci. FashionTime рассказывал о том, что Уильямсона перестала интересовать работа в Италии и что он вознамерился вывести свой собственный бренд на определенно новый уровень, отдав ему все свои силы.
Коллекция аксессуаров, вдохновленная излюбленной темой цыган и богемного гламура, была представлена гостям Нью-Йоркской недели моды во вторник вечером в рамках показа коллекции «весна-лето 2009».
«Я создавал аксессуары в непосредственной связке с одеждой прет-а-порте. Тема продолжает расслабленный образ богемной гламурной девушки из прошлой осенней коллекции, - рассказал Мэттью Уильямсон. - Единственное, что отличает работу над аксессуарами от работы над одеждой, это время. Нужно сильно его опережать. Мои фабрики уже спрашивают меня о дизайнах для осенне-зимней коллекции 2009/2010».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.