Tod's и Hogan защитят от солнца
Один из ведущих игроков на рынке luxury-аксессуаров - компания Marcolin, которую FashionTime не раз упоминал в своих публикациях, на этой неделе пополнила свой брендбук еще двумя марками. О запуске линий солнцезащитных очков и оправ заявили Tod's и Hogan.
Дебют обеих линий солнцезащитных очков намерен состояться весной-летом 2010 года. Предполагается, что они будут продаваться в официальных бутиках Tod's и Hogan по всему миру, а также в составе мультибрендовых магазинов.
Как стало известно FashionTime, коллекция очков марки Tod's адресована взрослым мужчинам и женщинам, которые знают толк в подлинной роскоши. Очки этой марки будут отличаться отменным итальянским качеством и мастерством. В противовес этому линия солнцезащитных очков среднего ценового сегмента Hogan разрабатывается для молодежной аудитории. Их дизайн будет отличаться трендовостью, динамичностью и универсальностью.
Оба соглашения заключены сроком на пять лет. «Нам приятно работать с такими солидными компаниями, как Tod's и Hogan, которые являются законодателями роскошного и современного образа жизни, - говорит креативный менеджер Marcolin Group Маурицио Марколин (Maurizio Marcolin). - Мы разделяем ценности этих компаний и постараемся воплотить их дизайнерские идеи в самом лучшем виде».
В прошлом году группа компаний Marcolin произвела более 5,5 миллиона очков и линз в 600 разнообразных моделях. Сейчас в брендбуке компании такие гиганты мировой fashion-индустрии, как Tom Ford, Roberto Cavalli, Galliano Eyewear, DSquared2, Montblanc. Кроме того, компании принадлежат два собственных бренда - одноименный Marcolin и Cébé.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.