Саша Пивоварова стала лицом Maison Michel
Время публикации: 18 Июля 2011
У российской супермодели Саши Пивоваровой очень насыщенный рабочий график. Девушка не успевает сниматься для рекламных кампаний: на прошлой неделе были обнародованы ее снимки для новых духов Juicy Couture, а сегодня 26-летняя российская блондинка появилась на соблазнительных черно-белых фотографиях для старейшего парижского шляпного дома Maison Michel.
Осенне-зимняя рекламная кампания бренда посвящена вечерним головным уборам – Саша рекламирует диадемы, меховые наушники, отделанные жемчугом, шляпки-кошечки, широкополые фетровые шляпы в горошек, ретрошляпки с вуалью и розетками и фирменные черные вуали, полностью закрывающие лицо.
Примечательно, что снимки сделаны Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), фотографирующим для бренда уже третий сезон подряд. Карл достиг в своем фотомастерстве совершенства – это наглядно демонстрируют артистические портреты Саши Пивоваровой.
Осенне-зимняя рекламная кампания бренда посвящена вечерним головным уборам – Саша рекламирует диадемы, меховые наушники, отделанные жемчугом, шляпки-кошечки, широкополые фетровые шляпы в горошек, ретрошляпки с вуалью и розетками и фирменные черные вуали, полностью закрывающие лицо.
Примечательно, что снимки сделаны Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), фотографирующим для бренда уже третий сезон подряд. Карл достиг в своем фотомастерстве совершенства – это наглядно демонстрируют артистические портреты Саши Пивоваровой.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.