Николь Ричи снялась в рекламе собственной линии аксессуаров
Время публикации: 5 Сентября 2011
В последние годы Николь Ричи (Nicole Richie) все реже можно увидеть на страницах желтой прессы. Теперь девушка стала образцовой матерью двоих детей и успешным дизайнером. В новой рекламе своей линии украшений House of Harlow Николь продемонстрировала шик старого Голливуда. Коллекция названа в честь трехлетней дочери Ричи Харлоу Уинтер.
В динамичном рекламном ролике дизайнер и лицо собственной марки, сидя перед зеркалом, примеряет украшения, вошедшие в новую коллекцию: массивные кольца, браслеты, ожерелья и серьги.
Ричи запустила линию украшений в октябре 2008 года, цена изделий составляет $50–150. Среди знаменитостей, отдающих предпочтение бижутерии Николь, значатся Мадонна (Madonna) и Эшли Симпсон (Ashlee Simpson).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.