Показ House of Holland на Неделе моды в Лондоне
Время публикации: 19 Сентября 2011
Кто сказал, что коровий принт – это немодно? Британский нонконформист от моды Генри Холланд (Henry Holland) ответил всем противникам излишне китчевого рисунка коллекцией пестрых коровьих принтов, превративших шелковые комбинезоны, школьные платья со спущенной талией и свободные блейзеры в культовые предметы будущего весенне-летнего гардероба.
Добавьте к этому миксу выбеленные джинсы с подтяжками из кожи питона, платья-рубашки с модным нынче эффектом колор-блок в игривых оттенках сахарной ваты, сетчатые колготы с искусственными дырками на коленях – и весенний фантазийный микс от House of Holland готов!
Генри назвал коллекцию «Пастельными панками», а идею для нее почерпнул в фотографиях скинхедов и панков конца 1970-х.
Джинсы, которые ознаменовали дебют полноценной джинсовой линии House of Holland, вызвали бурный восторг у собравшихся гостей. Вымоченные в краске, с художественными разводами, с принтами «под облачко», они идеально дополняют классический образ House of Holland – городской интеллектуалки с ярко выраженной художественной индивидуальностью.
Резюме: Холланд описывает свою идеальную клиентку как девушку, с которой ему самому хотелось бы проводить время, а творчество называет своим главным развлечением в жизни. «Если это перестанет мне приносить удовольствие, от дома мало что останется», – говорит дизайнер. Пока что с каждой новой коллекцией в его поезде прибывает вагонов.
Добавьте к этому миксу выбеленные джинсы с подтяжками из кожи питона, платья-рубашки с модным нынче эффектом колор-блок в игривых оттенках сахарной ваты, сетчатые колготы с искусственными дырками на коленях – и весенний фантазийный микс от House of Holland готов!
Генри назвал коллекцию «Пастельными панками», а идею для нее почерпнул в фотографиях скинхедов и панков конца 1970-х.
Джинсы, которые ознаменовали дебют полноценной джинсовой линии House of Holland, вызвали бурный восторг у собравшихся гостей. Вымоченные в краске, с художественными разводами, с принтами «под облачко», они идеально дополняют классический образ House of Holland – городской интеллектуалки с ярко выраженной художественной индивидуальностью.
Резюме: Холланд описывает свою идеальную клиентку как девушку, с которой ему самому хотелось бы проводить время, а творчество называет своим главным развлечением в жизни. «Если это перестанет мне приносить удовольствие, от дома мало что останется», – говорит дизайнер. Пока что с каждой новой коллекцией в его поезде прибывает вагонов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.