Alberta Ferretti Spring/Summer 2012: бесконечная женственность
Время публикации: 22 Сентября 2011
Дарья Строкоус (Daria Strokous), Аня Рубик (Anja Rubik), Эбби Ли Кершоу (Abbey Lee Kershaw), Сигрид Агрен (Sigrid Agren) и другие девушки-модели вышагивали по подиуму под ритмы композиции Матиаса Агуайо (Matias Aguayo) с говорящим названием «I Don't Smoke». Платья, платья, платья, юбки, несколько чрезвычайно удачных вариаций на тему комбинезона – и вновь платья. Признаться, неподготовленный зритель мог заскучать. Но чего еще ожидать от Alberta Ferretti? Дизайнер, подарившая бренду свое имя, специализируется на создании одежды, призванной подчеркивать природную красоту и женственность. Если вам нужен изумительный ансамбль для коктейля или торжественного мероприятия – и вы готовы ради него расстаться с внушительной суммой денег, – отправляйтесь в Alberta Ferretti! Но вернемся ко вчерашнему шоу.
Этот показ стал некой альтернативой между двумя предыдущими коллекциями марки: невесомыми сказочными нарядами (весна–лето 2011) и бескомпромиссной игрой цвета (осень–зима 2011/12). Фасоны по-прежнему подчеркивают женские формы – здесь и юбки летящего кроя, и платья на бретелях, и струящиеся полупрозрачные ткани, и льстящая любой фигуре длина миди. Но дизайнер больше не призывает нас одеваться во все светлое, нежное, пастельное – напротив, Альберта Ферретти (Alberta Ferretti) агитирует за цвет. Отдайте предпочтение коралловому, кобальтовому, лазурному, малиновому, изумрудному, лимонному. В новой коллекции не обошлось и без принтов: как растительных, так и геометрических. Последние, строго говоря, принтами как таковыми не являются – но обойти вниманием эти узоры мы не могли.
В финальных образах воспеваются 20-е годы прошлого века (и мы уже нисколечко не удивляемся обращению к этому десятилетию, правда?). Три черных платья сложного кроя дополнены длинными – очень длинными – бисерными серьгами и очаровательными расшитыми сумочками с бахромой.
Коллекция, безусловно, получилась достаточно приятной – особенно если рассматривать каждый образ в отдельности. Нежные платья, изящные комплекты из закрывающих колени юбок и завязанных узлом блуз, элегантные белоснежные комбинезоны без рукавов… Однако ей все же не хватило цельности; некоего сильного запоминающегося элемента, который бы связал воедино все выходы – ведь, право, нельзя же за такой элемент считать прически моделей?
Этот показ стал некой альтернативой между двумя предыдущими коллекциями марки: невесомыми сказочными нарядами (весна–лето 2011) и бескомпромиссной игрой цвета (осень–зима 2011/12). Фасоны по-прежнему подчеркивают женские формы – здесь и юбки летящего кроя, и платья на бретелях, и струящиеся полупрозрачные ткани, и льстящая любой фигуре длина миди. Но дизайнер больше не призывает нас одеваться во все светлое, нежное, пастельное – напротив, Альберта Ферретти (Alberta Ferretti) агитирует за цвет. Отдайте предпочтение коралловому, кобальтовому, лазурному, малиновому, изумрудному, лимонному. В новой коллекции не обошлось и без принтов: как растительных, так и геометрических. Последние, строго говоря, принтами как таковыми не являются – но обойти вниманием эти узоры мы не могли.
В финальных образах воспеваются 20-е годы прошлого века (и мы уже нисколечко не удивляемся обращению к этому десятилетию, правда?). Три черных платья сложного кроя дополнены длинными – очень длинными – бисерными серьгами и очаровательными расшитыми сумочками с бахромой.
Коллекция, безусловно, получилась достаточно приятной – особенно если рассматривать каждый образ в отдельности. Нежные платья, изящные комплекты из закрывающих колени юбок и завязанных узлом блуз, элегантные белоснежные комбинезоны без рукавов… Однако ей все же не хватило цельности; некоего сильного запоминающегося элемента, который бы связал воедино все выходы – ведь, право, нельзя же за такой элемент считать прически моделей?
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.