Prada Spring/Summer 2012: ах, эти сладкие пятидесятые!
Время публикации: 23 Сентября 2011
Насчет Миуччи Прады (Miuccia Prada) шутить всегда немного неловко – уж больно беспрекословно эта остроумная итальянка почитается в модной среде. Все, что она делает, превращается в золото: так было с лоуферами на каблуках, так было с игривыми обезьянками, так было с очками в стиле барокко. Тем не менее, первой мыслью, которая пробежала у меня в голове при взгляде на оформление подиума для показа коллекции весна/лето'12, была «неужели главным фильмом прошедшего кинолета для дизайнера стал сиквел «Тачек»?!».
Но потом началось само шоу, и мысль эта отошла на второй план. Миуччу Праду (Miuccia Prada) вдохновили, скорее, образы прекрасных женщин, что года эдак в 50-е разъезжали в не менее прекрасных машинах по залитым солнцем набережным и громко смеялись. Именно такое впечатление создается, когда видишь плиссированные платья с подчеркнутой талией, узкие юбки, элегантные блузы, пальто свободного кроя с рукавами три четверти, льстящие фигуре цельные купальники. И все это – в гамме приятных глазу пастельных и приглушенных ярких тонов: небесный, кремовый, кофейный, черный, белый, алый, темно-зеленый, бурый, нежно-розовый, черный, белый.
Но Миучча Прада (Miuccia Prada) не была бы Миуччей Прадой, если бы все было так просто. Публику привлекает именно ее способность смотреть на вещи совсем под другим углом, переосмысливать их и выдавать что-то совершенно новое, удивлять и поражать наше воображение. В этот раз той самой «изюминкой» стали нанесенные на одежду и аксессуары рисунки: цветочные мотивы и – барабанная дробь! – изображения автомобилей. Первые поразили своей нежностью, придали коллекции исключительно «девичий» дух. Вторые дали понять, что дизайнер делает одежду для тех, кто может посмеяться над собой и не относится ни к моде, ни к окружающему миру в целом слишком серьезно.
Языки пламени, которыми так любили украшать своих «коней» заядлые гонщики – похоже, находчивая итальянка именно их держала в голове, когда работала над созданием линии обуви для этого показа. Можно не сомневаться в том, что за оригинальными босоножками на шпильках весной будет гоняться половина модной общественности.
Особого изящества коллекции добавили украшения – достаточно массивные с одной стороны, но потрясающе хрупкие с другой. Они напомнили о той бижутерии, что в детстве красовалась на шеях и запястьях кукол: немного неестественно блестящей, но очаровательную в этой своей «искусственности».
Возможно, кто-то, посмотрев фотографии с показа, скажет, что это «чересчур» - слишком смело, слишком сумасбродно, еще какое-нибудь «слишком». Другие будут восхищаться талантом дизайнера, которая сумела создать столь небанальные вещи. Третьи же просто влюбятся в них. Но равнодушным Миучча Прада (Miuccia Prada) не оставит никого – это точно.
Но потом началось само шоу, и мысль эта отошла на второй план. Миуччу Праду (Miuccia Prada) вдохновили, скорее, образы прекрасных женщин, что года эдак в 50-е разъезжали в не менее прекрасных машинах по залитым солнцем набережным и громко смеялись. Именно такое впечатление создается, когда видишь плиссированные платья с подчеркнутой талией, узкие юбки, элегантные блузы, пальто свободного кроя с рукавами три четверти, льстящие фигуре цельные купальники. И все это – в гамме приятных глазу пастельных и приглушенных ярких тонов: небесный, кремовый, кофейный, черный, белый, алый, темно-зеленый, бурый, нежно-розовый, черный, белый.
Но Миучча Прада (Miuccia Prada) не была бы Миуччей Прадой, если бы все было так просто. Публику привлекает именно ее способность смотреть на вещи совсем под другим углом, переосмысливать их и выдавать что-то совершенно новое, удивлять и поражать наше воображение. В этот раз той самой «изюминкой» стали нанесенные на одежду и аксессуары рисунки: цветочные мотивы и – барабанная дробь! – изображения автомобилей. Первые поразили своей нежностью, придали коллекции исключительно «девичий» дух. Вторые дали понять, что дизайнер делает одежду для тех, кто может посмеяться над собой и не относится ни к моде, ни к окружающему миру в целом слишком серьезно.
Языки пламени, которыми так любили украшать своих «коней» заядлые гонщики – похоже, находчивая итальянка именно их держала в голове, когда работала над созданием линии обуви для этого показа. Можно не сомневаться в том, что за оригинальными босоножками на шпильках весной будет гоняться половина модной общественности.
Особого изящества коллекции добавили украшения – достаточно массивные с одной стороны, но потрясающе хрупкие с другой. Они напомнили о той бижутерии, что в детстве красовалась на шеях и запястьях кукол: немного неестественно блестящей, но очаровательную в этой своей «искусственности».
Возможно, кто-то, посмотрев фотографии с показа, скажет, что это «чересчур» - слишком смело, слишком сумасбродно, еще какое-нибудь «слишком». Другие будут восхищаться талантом дизайнера, которая сумела создать столь небанальные вещи. Третьи же просто влюбятся в них. Но равнодушным Миучча Прада (Miuccia Prada) не оставит никого – это точно.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.