Jean Paul Gaultier Spring/Summer 2012: старая добрая провокация
Время публикации: 3 Октября 2011
Одним из последних показов в расписании пятого дня Парижской недели моды значился показ Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier). Его показы – это всегда настоящие шоу в хорошем смысле этого слова.
Вот и в этот раз! Чтобы заглянуть на бэкстейдж, не нужно было никакого пропуска – он был в буквальном смысле слова выставлен напоказ. Карли Клосс (Karlie Kloss), Фрида Густавссон (Frida Gustavsson), Бетте Франке (Bette Franke), Лиу Уэн (Liu Wen), Таня Дзягилева (Tanya Dziahileva), Алана Зиммер (Alana Zimmer), Констанс Яблонски (Constance Jablonski), Линдсей Уиксон (Lindsey Wixson), Джоан Смоллс (Joan Smalls) и другие девушки выходили на подиум с табличками, обозначавшими порядковый номер модели и представляемого ею ансамбля. Словом, прямо как в 1950-х годах в каком-нибудь фешенебельном салоне модного кутюрье. Не было и привычной для гостей показов музыки – выходы девушек сопровождались лишь комментарием на французском и английском языках.
Однако то, как модели выглядели и во что они были одеты, все мысли о благоразумных 1950-х сметало прочь. Разве носили тогда девушки кольца в носу, многочисленные металлические браслеты на руках и цепочки на шее в несколько ярусов? Или, может, раскрашивали свое тело цветными татуировками (пускай и переводными)? Нет, нет и еще раз нет! Однако же именно этими деталями были дополнены образы во время показа Jean Paul Gaultier. Эти «татуировки», кстати, были не только на телах манекенщиц – подобные рисунки использовали также для украшения одежды и аксессуаров.
Что касается собственно самой одежды, то на подиуме мы увидели темно-синие костюмы в тонкую светлую полоску, накрахмаленные белые блузы, классические тренчи и жакеты разнообразного фасона (в том числе кожаные), юбки и брюки на пуговицах, платья из мягко лежащей складками ткани. Словом, классические элементы женского гардероба, которые уже много лет не выходят из моды.
В финале показа к гостям – среди которых были Карин Ройтфельд (Carin Roitfeld), Сюзи Менкес (Suzy Menkes) и Ульяна Сергеенко – девушки-модели вышли в том, в чем (в 1950-х по крайней мере) было принято появляться лишь в обществе мужа: полупрозрачные комбинации, кружевное белье, кожаные корсеты… В этом весь Готье!
Вот и в этот раз! Чтобы заглянуть на бэкстейдж, не нужно было никакого пропуска – он был в буквальном смысле слова выставлен напоказ. Карли Клосс (Karlie Kloss), Фрида Густавссон (Frida Gustavsson), Бетте Франке (Bette Franke), Лиу Уэн (Liu Wen), Таня Дзягилева (Tanya Dziahileva), Алана Зиммер (Alana Zimmer), Констанс Яблонски (Constance Jablonski), Линдсей Уиксон (Lindsey Wixson), Джоан Смоллс (Joan Smalls) и другие девушки выходили на подиум с табличками, обозначавшими порядковый номер модели и представляемого ею ансамбля. Словом, прямо как в 1950-х годах в каком-нибудь фешенебельном салоне модного кутюрье. Не было и привычной для гостей показов музыки – выходы девушек сопровождались лишь комментарием на французском и английском языках.
Однако то, как модели выглядели и во что они были одеты, все мысли о благоразумных 1950-х сметало прочь. Разве носили тогда девушки кольца в носу, многочисленные металлические браслеты на руках и цепочки на шее в несколько ярусов? Или, может, раскрашивали свое тело цветными татуировками (пускай и переводными)? Нет, нет и еще раз нет! Однако же именно этими деталями были дополнены образы во время показа Jean Paul Gaultier. Эти «татуировки», кстати, были не только на телах манекенщиц – подобные рисунки использовали также для украшения одежды и аксессуаров.
Что касается собственно самой одежды, то на подиуме мы увидели темно-синие костюмы в тонкую светлую полоску, накрахмаленные белые блузы, классические тренчи и жакеты разнообразного фасона (в том числе кожаные), юбки и брюки на пуговицах, платья из мягко лежащей складками ткани. Словом, классические элементы женского гардероба, которые уже много лет не выходят из моды.
В финале показа к гостям – среди которых были Карин Ройтфельд (Carin Roitfeld), Сюзи Менкес (Suzy Menkes) и Ульяна Сергеенко – девушки-модели вышли в том, в чем (в 1950-х по крайней мере) было принято появляться лишь в обществе мужа: полупрозрачные комбинации, кружевное белье, кожаные корсеты… В этом весь Готье!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.