В Великобритании запретили рекламу люксовых брендов
Время публикации: 12 Октября 2011
Несмотря на то, что сексуальная революция давно миновала, а общественность сегодня сложно чем-то удивить, чопорная Великобритания по-прежнему чтит пуританские законы и пытается оградить своих граждан от просмотра слишком откровенных картинок. На этот раз под удар попала уличная баннерная реклама, в частности брендов Tom Ford, Marc Jacobs, Dolce&Gabbana, Michael Kors.
Британский совет по рекламе (The British Advertising Authority) планирует запретить размещение на уличных щитах рекламы одежды, косметики и парфюмерии, пропагандирующей секс. Если вспомнить последние рекламные кампании брендов, можно представить, как опустел бы город. Но рано паниковать, запрет касается не всех общественных мест, а только территорий вблизи детских садов и школ. «Мы хотим защитить детей от просмотра этих неуместных и вредных плакатов. Мы должны оградить детей и подростков от этой показной коммерциализации секса», – говорится в заявлении Британского совета по рекламе.
Организация даже подготовила отчет о популяризации секса в юном возрасте вследствие влияния рекламы на детскую психику, а также подготовила ряд предложений. Так, организация считает, что спасет детей, разрешив размещение плакатов с демонстрацией чересчур обнаженной натуры не менее чем в 100 метрах от учебных заведений.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.