Сеть Starbucks выпустит футболки в честь своего юбилея
Время публикации: 13 Октября 2011
В честь знаменательной даты – 40-й годовщины существования – популярная сеть кофеен Starbucks делает подарок всем любителям хорошего кофе «Старбакс».
Победители церемонии CFDA/Vogue, дизайнеры Софи Тилле (Sophie Tillet), Билли Рейд (Billy Reid) и Александр Вонг (Alexander Wang) разработали концептуальные майки с символическими элементами. Эти элементы – растекшееся молоко, просыпавшийся сахар и, конечно, подтеки кофе; эти принты располагаются на просто скроенной футболке длиной до начала бедра. Приобрести такую футболку можно в сети кофеен «Старбакс», а также через всемогущую мировую сеть Интернет. Стоимость дизайнерской майки составляет $85.
Напомним, что в России первый Starbucks открылся в 2007 году; на данный момент функционирует 48 кофеен.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.