Banana Republic разработала дизайн этикеток для вина
Время публикации: 21 Октября 2011
Что-то странное творится в мире моды. Вслед за легендарным модельером Жан-Полем Готье (Jean Paul Gaultier), который недавно выпустил коллекцию дизайнерского шампанского, Banana Republic заявила о запуске новой коллекции вин. Креативный директор бренда Саймон Книн (Simon Kneen) разработал дизайн этикеток для изысканного алкоголя Clos du Bois Winery, известного производителя элитных вин.
Новые этикетки украсят бутылки самых популярных сортов вина: каберне и шардоне. Каждый эскиз идеально дополняет напиток богов: «маленькое черное платье» для шардоне и этикетка с изображением алого невесомого шифонового платья для бутылки каберне. «Мы предлагаем покупателям абсолютно новый взгляд на уже давно знакомый напиток. Это совершенно новый облик, который внесет частицу праздника в любой дом. Во время курортного сезона все заслуживает блеска и гламура, так почему же не продлить это ощущение?» – говорит Саймон Книн.
Banana Republic поработали не только над созданием дизайна бутылки и этикетки. Каждая бутылка содержит QR-код. При помощи мобильного устройства вы можете расшифровать его и получить мгновенный доступ к приложению, которое содержит множество полезных и развлекательных советов от Banana Republic, праздничные саундтреки, рекомендации от известных энологов.
Количество дизайнерских бутылок вина ограничено. Стоимость одной бутылки шардоне составляет $16,99, каберне – $18,99; они будут доступны в онлайн-магазине www.ClosduBois.com начиная с 1 ноября 2011 года.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.