В Америке запрещают рекламу духов Oh, Lola! с Дакотой Фаннинг
Время публикации: 10 Ноября 2011
Новинка сезона, духи Oh, Lola! от знаменитого дизайнера Marc Jacobs, привлекли к себе внимание не только броским флаконом и уникальным ароматом. Рекламная кампания в поддержку парфюма с главной Лолитой современности Дакотой Фаннинг (Dakota Fanning) стала объектом нападок Комитета управления рекламными стандартами.
Advertising Standarts Authority заявил, что плакат Oh, Lola! можно уличить в пропаганде совращения несовершеннолетних. «Модель держит флакон духов между ног, мы считаем эту позу сексуально-провокационной. Мы понимаем, что Дакоте 17 лет, но она выглядит младше 16. Нам кажется, что длина ее платья, голые ноги и расположение флакона прямо указывают на ее сексуальность».
Компания Coty, которая является производителем скандального аромата, ответила на выпады Комитета следующим образом: «Реклама не содержит призыва к сексу. В ней нет демонстрации частей тела или сексуальных действий. А большой флакон напоминает вазу с цветами. Эту рекламу можно назвать провокационной, но не неприличной».
Марк Джейкобс (Marc Jacobs), как и героиня скандальной рекламы Дакоты Фаннинг, отказался от комментариев.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.