Nina Donis: имя розы
Время публикации: 9 Декабря 2008
26 ноября в аскетичном лофте Винзавода дизайнерский Дом Nina Donis представил свою новую весенне-летнюю коллекцию. Авангардная, философская и крайне романтичная мода Нины Неретиной и Дониса Пуписа традиционно любима и востребована российской fashion-средой. На их показы хочется ходить за качественным артом и приятной атмосферой, в которой этот арт презентуется. Символом коллекции S/S 2009 стала алая роза – эмблема любви. Любви к жизни - настоящей и наполненной смыслом.
Дизайнеры большое внимание уделяют ткани – ее фактуре, натуральности, цвету, комфортности. Материал – отправная точка для создания новой коллекции. На этот раз Нина и Донис работают с хлопком в разных его вариациях – от хрупкого и легкого поплина до тяжелого и пластичного фетра.
Nina Donis используют выразительность самого материала, простые геометрические формы, предельно лаконичный крой. Тело свободно облекается материей, которая играет и меняется в движении.
Красоте физической не придается канонического значения – тело скрыто одеждой размера X-Large, словно коконом. Привлекательность и очарование рассматриваются как духовные качества, которые раскрываются при помощи намеков и ассоциаций. Притягивает то, что скрыто под одеждой, а не выставлено напоказ - сексуальность присутствует внутри. Мода от Nina Donis – поиск выражения сущности человека. И в то же время в ней всегда есть юмор, сдержанная улыбка над стереотипами.
Создатели бренда наполняют западную форму (в основе традиционная для дизайнеров T-shirt) восточным смыслом. К традициям японского стиля отсылают прямые геометрические или, наоборот, бесформенные силуэты oversize, многослойность (узкие брюки комбинируются со свободного кроя шортами, платьями и блузами), незавершенность, при которой благородные ткани уживаются с необработанными краями.
Палитра коллекции сдержанна: два основных цвета – черный и белый – перемежаются серо-жемчужным, соломенным, бледно-розовым оттенками.
Режиссура показа также отличалась предельной сдержанностью и четкостью. Ритм и темп движению моделей задавал напряженный психоделический саундтрек, напоминавший гудение далекого органа или настойчивый однообразный шум мегаполиса. Направленный свет выхватывал из полумрака лица девушек. Самым акцентируемым моментом в их «невидимом» макияже стали «самурайские» брови. Суровый визаж подчеркнул целостность образов, в которых простота, аскеза и скромность - суть великолепия вещей и внутренняя красота.
Сами дизайнеры признались, что новая коллекция рассказывает о поиске ясности, чистоты и лаконичности. Об усталости от чрезмерной сложности и нагромoжденности. О желании услышать мысль, выраженную простым языком, увидеть идею, выраженную простыми средствами.
Дизайнеры большое внимание уделяют ткани – ее фактуре, натуральности, цвету, комфортности. Материал – отправная точка для создания новой коллекции. На этот раз Нина и Донис работают с хлопком в разных его вариациях – от хрупкого и легкого поплина до тяжелого и пластичного фетра.
Nina Donis используют выразительность самого материала, простые геометрические формы, предельно лаконичный крой. Тело свободно облекается материей, которая играет и меняется в движении.
Красоте физической не придается канонического значения – тело скрыто одеждой размера X-Large, словно коконом. Привлекательность и очарование рассматриваются как духовные качества, которые раскрываются при помощи намеков и ассоциаций. Притягивает то, что скрыто под одеждой, а не выставлено напоказ - сексуальность присутствует внутри. Мода от Nina Donis – поиск выражения сущности человека. И в то же время в ней всегда есть юмор, сдержанная улыбка над стереотипами.
Создатели бренда наполняют западную форму (в основе традиционная для дизайнеров T-shirt) восточным смыслом. К традициям японского стиля отсылают прямые геометрические или, наоборот, бесформенные силуэты oversize, многослойность (узкие брюки комбинируются со свободного кроя шортами, платьями и блузами), незавершенность, при которой благородные ткани уживаются с необработанными краями.
Палитра коллекции сдержанна: два основных цвета – черный и белый – перемежаются серо-жемчужным, соломенным, бледно-розовым оттенками.
Режиссура показа также отличалась предельной сдержанностью и четкостью. Ритм и темп движению моделей задавал напряженный психоделический саундтрек, напоминавший гудение далекого органа или настойчивый однообразный шум мегаполиса. Направленный свет выхватывал из полумрака лица девушек. Самым акцентируемым моментом в их «невидимом» макияже стали «самурайские» брови. Суровый визаж подчеркнул целостность образов, в которых простота, аскеза и скромность - суть великолепия вещей и внутренняя красота.
Сами дизайнеры признались, что новая коллекция рассказывает о поиске ясности, чистоты и лаконичности. Об усталости от чрезмерной сложности и нагромoжденности. О желании услышать мысль, выраженную простым языком, увидеть идею, выраженную простыми средствами.
Фоторепортаж:
NINA DONIS S/S 09 EPK from flockTV on Vimeo.
NINA DONIS Spring/Summer 09 from flockTV on Vimeo.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
Я помню в числе первых посмотрела на Сплетнике.ру ,так сейчас там уже просмотров более 55 тысяч!
И на ю-тюб тот же показ был помещен сразу после проведения,поэтому соответственно его просмотрели свыше нескольких тысяч.Ваш материал,очень талантливо и по делу написанный,к сожалению,после просмотров на других ресурсах,стал не интересен.Сдаете позиции?
Дизайнеры нашли выход-их одежду купят и магазины и покупатели,так что они далеко не глупо поступили,предложив потребителю простые формы и простую одежду !Да, НИнаДОнис опять впереди всех своих коллег!