Майкл Питт представил мужскую коллекцию Prada
Время публикации: 22 Декабря 2011
Известный голливудский актер Майкл Питт (Michael Pitt) стал лицом новой коллекции мужской одежды Prada весна–лето 2012.
Фотографом новой кампании стал известный мастер своего дела Дэвид Симс (David Sims). Согласно общей тематике весенне-летних коллекций, бренд Prada попытался возродить эпоху золотого Голливуда 50-х годов прошлого века.
В пресс-релизе сказано, что Майкл Питт в этой кампании «исследует мужскую роль от рок-звезды до плейбоя, от саморефлексии интроверта до забавного рубахи-парня и балагура». Кампания также призвана помочь самореализации современного мужчины. «Современные мужчины работают, когда они играют, и играют, когда они работают, – так недвусмысленно сказано в официальном письме модного дома. – Границы размыты, единственное, что есть в кадре – это жесты и минимальный реквизит».
Мы очень обрадовались, увидев Майкла Питта в качестве лица новой рекламной кампании бренда. Ведь голливудская знаменитость не жалует модную индустрию и показы. Как известно, актер отклонил предложение стать лицом Miu Miu в 2005 году. По сообщениям в прессе в то время, Питту очень не понравилось, что изображения с его участием будут размещены повсеместно. Скромный актер был против такой чрезмерной публичности. Но, к счастью, спустя шесть лет передумал. Быть может, на него повлияла его подруга и модель Джейми Бочет (Jamie Bochert).
Фотографом новой кампании стал известный мастер своего дела Дэвид Симс (David Sims). Согласно общей тематике весенне-летних коллекций, бренд Prada попытался возродить эпоху золотого Голливуда 50-х годов прошлого века.
В пресс-релизе сказано, что Майкл Питт в этой кампании «исследует мужскую роль от рок-звезды до плейбоя, от саморефлексии интроверта до забавного рубахи-парня и балагура». Кампания также призвана помочь самореализации современного мужчины. «Современные мужчины работают, когда они играют, и играют, когда они работают, – так недвусмысленно сказано в официальном письме модного дома. – Границы размыты, единственное, что есть в кадре – это жесты и минимальный реквизит».
Мы очень обрадовались, увидев Майкла Питта в качестве лица новой рекламной кампании бренда. Ведь голливудская знаменитость не жалует модную индустрию и показы. Как известно, актер отклонил предложение стать лицом Miu Miu в 2005 году. По сообщениям в прессе в то время, Питту очень не понравилось, что изображения с его участием будут размещены повсеместно. Скромный актер был против такой чрезмерной публичности. Но, к счастью, спустя шесть лет передумал. Быть может, на него повлияла его подруга и модель Джейми Бочет (Jamie Bochert).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.