Dolce&Gabbana обвинили в расизме
Время публикации: 10 Января 2012
Часто руководство розничных сетей запрещает фото- и видеосъемку внутри магазинов, и они имеют на это полное право. Но нонсенс, чтобы охрана запрещала снимать витрины магазина со стороны улицы. В Гонконге разгорелся скандал, участником которого стали слишком напористые охранники магазина Dolce&Gabbana. Прохожий, коренной житель Гонконга, захотел сфотографировать товары, представленные в стеклянной витрине, но был грубо остановлен представителями магазина.
Официально представители Dolce&Gabbana сообщили, что охранники повели себя агрессивно по отношению к прохожему с целью защиты интеллектуальной собственности, якобы одежду и аксессуары снимают с целью подделки. Помимо обвинения в антигуманизме, бренду предъявлено обвинение в расизме, так как фотограф был гонконгским коренным жителем. Сообщается, что охрана препятствовала входу в магазин всех жителей Гонконга, туристы и жители материкового Китая имели свободный вход. Странная политика магазина вызвала много вопросов и даже протестов на улице.
Гонконг является специальным административным районом Китая и имеет свою собственную систему власти, более демократичную в сравнении с политикой всей страны. Основным лозунгом, который чаще всего звучит на улицах, является антирасистский протест «Гонконг против расизма!». Поэтому на неприятный инцидент, который произошел в магазине итальянского бренда D&G, общественность отреагировала однозначно – возмущением. Многие бренды открывают свои представительства именно в Гонконге из-за низких налогов, и многочисленные брендовые бутики прельщают покупателей. Подобное поведение luxury-бренда привело в замешательство всех.
Dolce&Gabbana выпустили краткое заявление: «Мы хотели бы подчеркнуть, что наша компания не предпринимала никаких действий с целью оскорбления граждан Гонконга».
Официально представители Dolce&Gabbana сообщили, что охранники повели себя агрессивно по отношению к прохожему с целью защиты интеллектуальной собственности, якобы одежду и аксессуары снимают с целью подделки. Помимо обвинения в антигуманизме, бренду предъявлено обвинение в расизме, так как фотограф был гонконгским коренным жителем. Сообщается, что охрана препятствовала входу в магазин всех жителей Гонконга, туристы и жители материкового Китая имели свободный вход. Странная политика магазина вызвала много вопросов и даже протестов на улице.
Гонконг является специальным административным районом Китая и имеет свою собственную систему власти, более демократичную в сравнении с политикой всей страны. Основным лозунгом, который чаще всего звучит на улицах, является антирасистский протест «Гонконг против расизма!». Поэтому на неприятный инцидент, который произошел в магазине итальянского бренда D&G, общественность отреагировала однозначно – возмущением. Многие бренды открывают свои представительства именно в Гонконге из-за низких налогов, и многочисленные брендовые бутики прельщают покупателей. Подобное поведение luxury-бренда привело в замешательство всех.
Dolce&Gabbana выпустили краткое заявление: «Мы хотели бы подчеркнуть, что наша компания не предпринимала никаких действий с целью оскорбления граждан Гонконга».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.