Хлое Севиньи стала лицом рекламной кампании Tomboy
Время публикации: 1 Февраля 2012
Икона стиля, американская модель и актриса Хлое Севиньи (Chloe Sevigny), стала музой и лицом весенне-летней коллекции корейского бренда Tomboy. Концепцию рекламной кампании разрабатывало знаменитое агентство Moss Creative, стиль фотосессии создала Дианна Лант (Dianna Lunt), а мастером камеры выступил Дэниэл Джексон (Daniel Jackson).
«Как мальчишка» – такой девиз подобрала для кампании креативная команда. Хлое носит oversize-пиджаки, футболки и рубашки man-like. При этом женственность модели подчеркивают интересные утонченные принты, изысканные ткани и яркий макияж.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.