Хелена Кристенсен вновь стала лицом Reebok
Время публикации: 3 Февраля 2012
В новой рекламной кампании спортивного бренда Reebok вновь принимает участие супермодель Хелена Кристенсен (Helena Christensen).
Стройная фигура 43-летней модели в открытом купальнике – лучший стимул для постоянных тренировок, вы так не считаете? В рамках своих обязанностей в качестве рекламного лица бренда Reebok датская модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen) приняла участие в новой кампании Satisfaction. Спортивный бренд провел общеевропейское исследование одиноких женщин, чтобы выяснить, что приносит женщине удовлетворение в жизни. Результаты оказались слишком скромны.
«Я много путешествую по рабочим вопросам, так что проводить время с моей семьей и друзьями для меня важно, – сказала Кристенсен, которая, кстати говоря, имеет 12-летнего сына. – Мне было интересно посмотреть, что я не одинока. 64% опрошенных женщин чувствуют себя наиболее удовлетворенными, когда они просто проводят время с семьей».
Кристенсен также сказала, что чтение в постели дает ей чувство полного удовлетворения, как мы можем увидеть на другом снимке. А вот голливудская актриса Ева Мендес (Eva Mendes), которая также является рекламным лицом Reebok, говорит, что ей приносят радость пешие прогулки с собакой. «Что мне нравится в занятиях для поддержания себя в форме, так это чувство удовлетворения, что они дают вам».
Итак, что же показал опрос Reebok? 64% женщин хотят иметь плоский живот, 36 % – отсутствие целлюлита, в то же время 80% опрашиваемых женщин считают, что любовь сделает их более счастливыми.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.