Мадонна выступила на Суперкубке в Givenchy
Время публикации: 7 Февраля 2012
Поп-королева Мадонна (Madonna) выступила на закрытии матча Суперкубка в трех эксклюзивных нарядах французского модного дома Givenchy. Ежегодно телевизионная трансляция самого популярного американского шоу собирает у экранов миллионы зрителей. В перерыве между матчами выступила Мадонна в трех уникальных роскошных нарядах от Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), креативного директора Givenchy.
Мадонна установила новый рекорд по количеству сообщений в Twitter в секунду. Во время ее выступления пользователи отправляли в среднем 8 тысяч сообщений в секунду.
Мадонна в образе Клеопатры появилась на сцене под звуки своего хита «Vogue» в сопровождении марширующей массовки, одетой древними римлянами.
Три различных образа создала команда Тиши и Givenchy для Мадонны: золотой плащ, расшитые золотом рукава и подол, стразы и блестки, леопардовые принты, шипы и кристаллы. Сценический образ певицы был продуман до мелочей и поразил всех зрителей богатством отделки. Также на певице были впечатляющего размера бриллиантовые серьги Bulgari, а все участники подтанцовки надели Jeremy Scott for Adidas.
Риккардо Тиши, который сотрудничал с Мадонной три года назад, создавая коллекцию для мирового турне, сказал, что для него «большая честь одевать певицу для выступления на Суперкубке». «Люди говорят, что все имеет предел, но с Мадонной таких ограничений не существует», – сказал Тиши.
Комментируя режиссерский дебют Мадонны, Тиши добавил: «Я счастлив, что после того, как Мадонна была занята кинематографом, она решила вернуться на музыкальную сцену. Она не только дарит нам музыку, но и создает удивительные представления и моду».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.