Мишель Уильямс стала лицом бренда Band of Outsiders
Время публикации: 8 Февраля 2012
Актриса Мишель Уильямс (Michelle Williams), звезда фильма «Семь дней и ночей с Мэрилин» и номинантка на «Оскар», стала лицом рекламной кампании бренда с мужским характером Band of Outsiders.
Актриса, которая так легко перевоплотилась в самую сексуальную женщину XX века, так же легко вошла в образ короткостриженого сорванца. Дизайнер бренда Скотт Штернберг (Scott Sternberg) пригласил Мишель на фотосессию, но к таким условиям съемок актриса было точно не готова. Вместо студии, софитов и снующих стилистов и ассистентов Скотт отправился с Мишель в парк, на прогулку по городу, они заскочили на пару минут в офис и даже на кладбище. Все снимки сделаны на фотоаппарат «Полароид».
Компанию Мишель на страницах лукбука составил 74-летний художник Эд Руша (Ed Ruscha).
Актриса, которая так легко перевоплотилась в самую сексуальную женщину XX века, так же легко вошла в образ короткостриженого сорванца. Дизайнер бренда Скотт Штернберг (Scott Sternberg) пригласил Мишель на фотосессию, но к таким условиям съемок актриса было точно не готова. Вместо студии, софитов и снующих стилистов и ассистентов Скотт отправился с Мишель в парк, на прогулку по городу, они заскочили на пару минут в офис и даже на кладбище. Все снимки сделаны на фотоаппарат «Полароид».
Компанию Мишель на страницах лукбука составил 74-летний художник Эд Руша (Ed Ruscha).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.