Комплект одежды для влюбленных пар от «Двух сорванных башен»
Теперь, если вы увидите на улицах молодого человека и девушку в одинаковой одежде, не удивляйтесь. Просто влюбленные решили всему свету показать, что они – пара, и выбрали этот необычный комплект в новом бутике марки «Две сорванные башни» (ул. Большая Новодмитровская, 14).
Этот магазин был открыт совсем недавно. Его основатели - Ирина Крупская и Андрей Мельников, работающие под маркой «Две сорванные башни» (Two Crazy Towers). Правда, пока состоялось только «рабочее» открытие, а торжественное – в планах.
В настоящее время в бутике представлены очередные «безбашенные» идеи двух талантливых модельеров. И, несмотря на то, что вещи марки такие «безбашенные», сегодня они пользуются огромной популярностью у людей, которые хотят выглядеть модно и эксклюзивно. Несмотря на то, что магазин работает всего несколько дней, по словам дизайнеров, у них уже появились постоянные клиенты.
Более того, сама идея открытия бутика возникла именно потому, что у марки появились постоянные покупатели. В какой-то момент поклонников «Двух сорванных башен» стало так много, что модельеры просто физически не могли работать с каждым из них отдельно и почти вынуждены были задуматься над идеей открыть собственный бутик. Сейчас в магазине представлены коллекции осень/зима 2005, рассчитанная на этот сезон, и весна/лето 2005. Также ассортимент включает эксклюзивные модели (жакеты, пальто с дорогим мехом и др.), которые существуют в единственном экземпляре и уже никогда повторятся. Часть этих уникальных вещей была представлена на апрельской RFW, и теперь их можно приобрести в бутике.
За довольно короткий срок существования магазина стало ясно, что его ассортимент включает вещи, которые будут пользоваться большим успехом у покупателей.
«Особой популярностью сейчас пользуются два направления, - рассказала Ирина Крупская. – Первое – это направление многофункциональных сумок, которые мы сделали и вывесили буквально на днях. При работе над этими моделями использовалась сумочная ткань и обильная отделка. Их главный плюс в том, что они - превращаются. Вот, например, одна из таких сумок имеет четыре стороны: классическую черную, клетчатую, «милитари» и ярко-салатового цвета с печатью». Такая сумка-трансформер будет всегда кстати, ведь днем она вполне уместна в офисе или на деловой встрече, а вечером, перестегнув её на другую сторону, с ней можно отправиться на прогулку или в ресторан.
«Второе направление – и это наша новая идея – одежда для мужчин и женщин, которая выглядит одинаково, - сообщила дизайнер. - Это разные по крою модели, которые связанны одной линией». Такая похожая одежда, прежде всего, подойдет влюбленным, которые хотели бы всему свету показать, что они – пара! Ведь весь смысл этого необычного комплекта в том и заключен, что наряды для мужчины и для женщины не могут существовать отдельно. Они созданы друг для друга! Чем не чудесный подарок ко Дню всех влюбленных.
Экспериментальная линия парной одежды для мужчин и женщин оказалась настолько интересна, что модельеры решили сделать эту идею концепцией своей следующей работы, которая будет представлена на RFW. Вся будущая коллекция, по словам Ирины, будет построена по этому принципу. Сейчас дизайнеры марки «Две сорванные башни» работают над новой линией. Для создания моделей будут использоваться качественные итальянские материалы.
Коллекция будет включать блок интересных пальто, выполненных из классических тканей ярких или необычных расцветок. Также модельеры планируют использовать натуральный мех, твид, велюры, материалы «в клетку», с штампованным орнаментом.
Как разъяснили название своей марки сами модельеры, это название можно понимать двояко: или это два «безбашенных» мастера, создающих «безбашенную» одежду, или одна башня – это сами дизайнеры, а вторая – это их «безбашенный» покупатель, который эту одежду еще и носит. Первоначально марка рассчитывалась на молодежную аудиторию (16-20 лет), однако впоследствии оказалось, что яркое название бренда привлекает и более взрослых клиентов. В связи с этим дизайнеры думывать над некоторым изменением своего имиджа.
Читайте также:
Дизайнерские «Валентинки» от Cacharel
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.